← Топливо, масла и автохимия

В Эквадоре могут возникнуть перебои в работе 109 АЗС

Иво Росеро, президент Национальной палаты дистрибьюторов нефтепродуктов (Camddepe), предупредил о риске перебоев работы заправок в результате решения установить квоты на поставки топлива. Эти квоты вводятся для контроля нетипичного роста потребления дизельного топлива, но Росеро уточнил, что проблема заключается в самой «Petroecuador» и ее отделениях в электроэнергетическом и промышленном секторах, а не частных заправочных станций. В официальном заявлении руководство «Petroecuador» уточнило, что квоты установлены не для всех 1 200 АЗС, а только 109 на национальном уровне.

Компания «Petroecuador» сообщает, что поддерживает нормальные и своевременные поставки нефтепродуктов для всех авторизованных продавцов во всех сегментах рынка на национальном уровне. «Государственная компания» соблюдает квоты на дизельное топливо премиум-класса в автомобильном сегменте, установленные Агентством по регулированию и контролю в области энергетики и невозобновляемых природных ресурсов, на 109 заправочных станциях. На территории страны работает около 1200 заправочных станций», - говорится в официальном заявлении.

По данным Агентства по регулированию и контролю, из 109 станций с ограничениями по квотам 28 расположены в провинции Гуаяс и 18 в провинции Пичинча. «После того, как правила будут установлены, ежемесячная экономия составит, по оценкам, 3,2 млн галлонов дизельного топлива премиум-класса», - уточняют власти. Компания «Petroecuador» подчеркнула, что на нефтеперерабатывающих заводах и терминалах по производству экологически чистых продуктов имеется достаточный запас топлива, чтобы гарантировать своевременные поставки и удовлетворить внутренний спрос.

Дистрибьюторы топлива уже сообщали о нехватке топлива с 25 июля 2023 года. Основная проблема заключается в том, что как частные, так и государственные органы предупреждают об отклонениях в потреблении топлива. Эти утечки могут включать контрабанду, но дистрибьюторы считают, что система квот ничего не решает и в конечном итоге нанесет ущерб потребителям.