← Спецтехника

AGCO зафиксировал рост продаж тракторов в первом полугодии

Группа AGCO, являясь материнской компанией тракторных брендов Massey Ferguson, Fendt и Valtra, зафиксировала продажи в размере 3,7 млрд долларов в первой половине 2023 года, что почти на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка AGCO также увеличилась до 7,2 млрд долларов в первой половине 2023 года. Об этом свидетельствуют данные отчетной финансовой статистики по бренду.

Отметим, что AGCO успешно ведет бизнес как в Европе, так и на Ближнем Востоке, производитель машин продал там больше запчастей и тракторов более высокого класса мощности, чем годом ранее. В разбивке по странам Италия и Испания остаются позади. Эта потеря компенсируется ростом продаж во Франции, Германии, Великобритании и Турции.

От себя лично отметим, что производители, заявляя о росте продаж, как правило, акцентируют внимание исключительно на денежном выражении, умалчивая о фактическом количестве проданных машин в штуках. К слову, сегодня у многих производителей наблюдается кратное снижение по показателю количества проданных машин, таким образом, рост их денежной выручки сформирован только за счет продажи более мощных и современных моделей, а следовательно, и более дорогих.

Напомним, что ранее «ГлавПахарь» уже рассказывал о том, что американские производители сельхозтехники фиксировали падение спроса со стороны фермеров и строительных компаний, в частности CNH Industrial заявляла о том, что в новых реалиях всё труднее становится доводить до сведения конечных покупателей информацию о росте и повышении цен на агромашины, включая тракторы и комбайны. Ещё одна проблема кроется в том, что всё те же производители сельхозтехники в США оценивают прибыль как рекордную, но ждут проблем из-за фактического переизбытка запасов.