← Логистика, грузы

Ozon запустил сервис аналитики продаж для внешнего рынка

Ozon представляет новый сервис Ozon Data, призванный помочь сторонним игрокам ретейла получить репрезентативную аналитику для оценки потребительского спроса и анализа категорий в онлайне. По мнению экспертов, для участников рынка сервис должен быть полезным: хотя на рынке уже есть немало систем аналитики, каждая из них дает данные по продажам на маркетплейсах с погрешностями. Ozon же, таким образом, получает способ монетизировать свои огромные массивы данных напрямую и без посредников

Как рассказали Forbes в компании, Ozon Data формирует отчеты на основе больших данных по более чем 300 000 компаний и более 200 млн товаров на площадке: «Сервис предоставляет широкий, прозрачный и точный набор данных о структуре продаж в выбранной нише на маркетплейсе».

Доступ к аналитике маркетплейса может получить любая компания независимо от того, зарегистрирована она на площадке или нет. Аналитика ориентирована не только на крупных продавцов Ozon, но и на игроков классического ретейла, других участников онлайн-торговли, а также на производителей, бренды и дистрибьюторов, которые пока не представлены на маркетплейсе или не продают напрямую.