Российский интернет-ритейлер Ozon, один из лидеров на рынке электронной коммерции, опроверг информацию о введении новой системы штрафов для партнеров.
"Новых штрафов для партнеров за отмену и просрочку заказов мы не вводили", - прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что со 2 октября взимается "плата за критические нарушения информации в карточках товаров".
Впервые о введении новых санкций в отношении недобросовестных партнеров Ozon сообщил Telegram-канал Mash. По данным источника, штрафы для продавцов выросли в 2,5 раза. Кроме того, был расширен перечень нарушений и ужесточен контроль за отменами заказов.
В пресс-службе маркетплейса заявили, что штраф для партнеров в размере 1,5% от стоимости товара существовал и раньше. Он применяется в случае если товары не отгружаются в установленные сроки, или заказы отменяются. Минимальный размер списания с 15 октября составляет 50 рублей.
В Mash сообщили, что новые штрафы введут с 27 октября. По данным Ozon, плата за критические нарушения существовала и раньше, но до 2 октября взималось не более 10%.
"Сейчас мы дополнили список ситуаций, в которых применяется плата за обработку карточек. Например, если продавец нарушает законодательство и размещает карточку товара для взрослых с изображением обнаженных частей тела, а маркировку 18+ не указывает. Либо если изображение на карточке нарушает авторские права», - отметили в пресс-службе.