"Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, вводит дополнительные выплаты своим курьерам, чтобы поддержать их в период новогодних праздников – время пикового спроса на доставку, когда количество заказов увеличивается.
Дополнительные вознаграждения предусмотрены и для сотрудников офлайн-магазинов "Магнит". В пиковые дни 25–31 декабря доходы курьеров, сотрудничающих с сервисом по всей географии присутствия "Магнита", при достижении целевых показателей эффективности вырастут на 20–30%. "Магнит" осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских. К собственному сервису доставки подключено более 11,7 тыс. магазинов "Магнит": 7,1 тыс. магазинов "у дома", 4,4 тыс. магазинов дрогери "Магнит Косметик" и 140 магазинов больших форматов.
Покупателям "Магнита" доступны экспресс-доставка, регулярная доставка в определенный временной слот, а также сервис самовывоза из магазинов. Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции сети "Магнит" "Мы ожидаем значительного роста числа заказов в период новогодних праздников и хотим поддержать наших курьеров дополнительными выплатами, поблагодарить за их труд, от которого зависит успешность работы сервиса "Магнит Доставка". На конец декабря приходится пик спроса на доставку – покупатели готовятся к Новому году, приобретают подарки и продукты для праздничного стола. Все необходимое доставят курьеры "Магнита", которые продолжают работу в любой день календаря, и 31 декабря, и 1 января".