На прошлой неделе генеральный директор компании MAN, Йозеф Власкамп, заявил, что водород не является оптимальным решением для грузоперевозок.
Власкамп указал на высокую стоимость производства "зеленого" водорода, его ограниченную доступность и необходимость создания сложной инфраструктуры для его хранения и транспортировки.
Вместо этого, MAN активно развивает аккумуляторные электрогрузовики. Компания уже получила 800 заказов на свои гибридные грузовики, которые способны проехать от 600 до 800 километров за день. Кроме того, MAN работает над улучшением батарей, чтобы обеспечить еще большую дальность поездки
Власкамп также выразил сомнение в доступности "зеленого" водорода в ближайшем будущем, учитывая спрос на него со стороны других отраслей промышленности, таких как производство стали, цемента и пластика.
Это заявление генерального директора MAN контрастирует с подходом многих других крупных игроков в сфере грузоперевозок, которые активно инвестируют в разработку грузовиков на водородном топливе. Однако, MAN продолжает исследования в области водородных топливных элементов, не исключая возможности их использования в будущем.