Мост через Волгу — северный объезд Твери на трассе М-11 «Нева» — успешно прошёл все проверки на качество и безопасность
Длина переправы — 738 м, ширина — 24 м, а высота над рекой — 17 м. Пропускная способность сооружения составляет не менее 40 тыс. автомобилей в сутки. При испытаниях по нему пустили грузовики массой 25 т, которые то набирали скорость, то сбрасывали её. Опоры моста не просели при этих проверках на прочность.
— Это позволяет дать фактическую оценку несущей способности, грузоподъёмности пролётов строения, опор моста, чтобы дальше без опасений, без риска эксплуатировать мост. Во всяком случае межремонтный срок 35 лет, а так до 100 лет, — отметил гендиректор ООО МИП «НИЦ МИС» Шерали Валиев.
Сооружение создано по классической технологии, но у него есть и свои особые черты. Как рассказал замначальника отдела реконструкции и строительства Тверского филиала ГК «Автодор» Сергей Цепух, мост полностью построен из отечественных материалов — от металла до краски.
Напомним, северный обход Твери — это высокоскоростная магистраль длиной более 60 км, а вся трасса М-11 — непрерывная дорога протяжённостью 669 км, позволяющая доехать от Петербурга до Москвы за пять-шесть часов. Движение транспорта по первому участку северного обхода Твери запустили в декабре 2023 года.