Цифровой тендер позволяет компаниям-грузовладельцам выбирать подрядчиков для выполнения крупного заказа на конкурсной основе. На Бирже ATI.SU зарегистрированы тысячи перевозчиков, работающих на территории Казахстана. За счет большого числа участников тендера формируется максимально привлекательная для заказчика цена. В этом основное преимущество открытых площадок: если проводить тендер только среди нескольких постоянных партнеров, то можно столкнуться с завышенными тарифами из-за отсутствия конкуренции.
Участников онлайн-тендера можно сравнивать между собой: на Бирже ATI.SU у всех пользователей есть профиль с описанием компании и рейтингом. Кроме этого, доступны инструменты дополнительной проверки надежности контрагента по разным параметрам. Таким образом, можно выбрать подрядчика, предложившего оптимальные условия.
Новый сервис способен существенно сэкономить трудозатраты компаний на организацию серии перевозок. Например, когда нужно совершить несколько десятков рейсов по одному маршруту. С помощью тендера можно заключить сделку на перевозку всего объема сразу, даже если он будет растянут во времени, а не искать каждый раз исполнителя на следующий заказ. Кроме того, специалисты Биржи подбирают и выставляют тендеры с других площадок. Перевозчику не нужно мониторить несколько разных сайтов, чтобы найти заказ на перевозку, – все собрано в одном месте.
Весь процесс подбора интересных заказов можно автоматизировать. Например, не нужно вручную перебирать все доступные тендеры. Можно задать в специальной форме желаемое направление, ставку, параметры машины и выбирать среди тех, которые соответствуют этим параметрам. Есть возможность настроить оповещения о подходящих заявках, что позволит в числе первых откликаться на предложения. Можно подключить функцию автоматического участия в подходящих тендерах.
«Цифровые инструменты помогают компаниям упростить организацию логистики и снизить издержки на перевозку грузов, а перевозчикам — обеспечить оптимальную загрузку автопарка. Онлайн-тендеры — новая возможность для автоматизации крупных заказов: если раньше компании искали подрядчика на каждый рейс, то сейчас можно заключить договор с одним исполнителем на серию перевозок. В выигрыше остаются все: перевозчики получают длительные контракты, а грузоотправители — единого подрядчика на весь подряд», — комментирует Рената Зобова, директор представительства «Биржи грузоперевозок ATI.SU» в Казахстане.
Автор: Шарип Алниязов
Источник: turanpress.kz