DHL, DPD и FedEx обещали возобновить доставку экспресс-грузов в адрес российских физлиц после удачных переговоров с российскими таможенными органами. DHL и DPD свое обещание сдержали восстановили обслуживание частных лиц в России. На очереди - FedEx. Однако, FedEx, в конце января прекративший доставку трансграничных грузов в адрес российских физлиц, до сих пор не восстановил обслуживание клиентов.
"На данный момент доставка грузов частным лицам не возобновлена", - сообщили в информационном центре компании. По их словам, эксресс-отправления физлицам в РФ не будут обслуживаться еще около месяца.
Чем вызваны подобные задержки ? в FedEx не пояснили.
Напомним, решение о прекращении доставки трансграничных грузов физлицам в РФ было озвучено DHL, DPD и FedEx в конце января этого года. Компании мотивировали это невозможностью сохранить уровень оперативной доставки на прежнем уровне из-за ужесточения таможенных правил.
На встрече представителей Федеральной таможенной службы (ФТС), Минкомсвязи, ФГУП "Почта России" и DHL, состоявшейся 28 января, перевозчикам было разрешено оформлять грузы на таможне по реестрам, а не каждой посылке отдельно, как было ранее. Кроме того, ФТС сократила необходимое для оформления экспресс-отправлений количество документов.
После переговоров компании DHL, DPD и FedEx обещали возобновить доставку экспресс-грузов в адрес российских физлиц.
"Мы намереваемся возобновить доставку экспресс-грузов, не содержащих документы (доставка документов не приостанавливалась - прим. Ред.) в адрес физлиц в России, как только мы внедрим необходимые изменения, обеспечивающие соответствие новым требованиям таможенного декларирования", - сообщил информационный центр FedEx.
Тем временем, DHL уже восстановила обслуживание частных лиц в России, сообщили в пресс-службе компании. Сняли ограничения и в DPD: "С 30 января мы производим регулярное таможенное оформление и доставку экспресс-грузов физическим лицам" ? , доложил начальник управления международных перевозок компании в России Евгений Привалов.
Фото: mainpump.ru