Единая транспортная дирекция постепенно решает вопрос очередей на паромной переправе "Крым-Кавказ", при этом проблема преодоления пролива фурами только обостряется. Ранее уже сообщалось, что дальнобойщики по несколько суток простаивают в Керчи без возможности загрузиться на паром. Сегодня ситуация изменилась, но не намного...
В настоящее время все фуры направляют в накопитель "Автотранспортное предприятие" по шоссе Героев Сталинграда. На стоянке из удобств - один туалет, однако, платить за пребывание там приходится по 250 рублей в сутки. При этом некоторые фуры простаивают в накопителе до 6 дней.
На стоянке устроено две билетные кассы - на паромы "Санкт-Петербург", который идет по маршруту Керчь-Новороссийск (стоимость переправы 23 тысячи рублей), и "Robur", следующий по маршруту Керчь-Темрюк (цена 16 тысяч за грузовик).
Разница между паромами не только в цене: "Санкт-Петербург" переправляется вместе с водителями, а вот "Robur" перевозит только фуры: водители вынуждены самостоятельно добираться до Темрюка и там выгружать свои автомобили.
Дальнобойщики самоорганизовались и ведут очереди, куда записывают свои фамилии. При этом существует льгота для тех, кто везет молоко, лекарства и бензин. Водители вынуждены соглашаться на отстой в "АТП", так как здесь их грузы досматривает самооборона и ставит печать в документ, без которого невозможно приобрести билет на паром.
При этом, на старой стоянке у железнодорожных путей рядом с портом тоже собираются фуры, преимущественно бензовозы. Здесь новых правил не признают и в общей очереди стоять не желают.
"В Феодосии дела с ожиданием переправы обстоят еще хуже", - жалуются дальнобойщики и сообщают, что сегодня вечером в Керчь должны прийти еще 100 фур и 150 ГАЗелей.
Водители крайне возмущены создавшейся ситуацией и считают, что их судьбой государство не занимается и готовы даже пойти на крайние меры, когда чаша терпения переполнится.
Фото: kerch.com.ru