← Автомобильные грузоперевозки

Дневник дальнобойщика: затраты съедают прибыль

В ожидании крупных заказов дальнобойщик с 20-летним стажем Сергей Сапронов продолжает свой рассказ о том, как он зарабатывает на жизнь дальнобоем. Жизнь эта не сахар, поскольку приходится не только кормить семью, но и выплачивать крупную ссуду банку, которую он взял на строительство дома. Пока это получается делать не так быстро, как планировалось, но Сергей не унывает!

Повезло в этом году с летом: нет ни знойной жары, ни безумных проливных дождей. А у меня все продолжаются рейсы по Подмосковью. Но скоро, совсем скоро я отправлюсь "на дальняк". И перед дальним походом машину нужно было подготовить.
Поскольку я откатал уже 50 000 км, подошло время делать первое плановое техобслуживание. На фирменный сервис MAN (машина-то гарантийная) записался без проблем, даже получилось в первой половине дня. Время - деньги, как говорится! Техобслуживание обошлось мне почти в 40 тысяч рублей. Не так уж и дешево, но без него никак. Нужно было посмотреть сцепление, провести компьютерную диагностику...
Кстати, как раз перед ТО была еще выгрузка, и клиент решил прокатить меня на свою дачу на "Москвиче 407" 1958 года выпуска. Только представьте, я прокатился на такой раритетной машине! Она у него в шикарном состоянии, даже сохранился приглушенный гудок. Можно представить, будто ты оказался в старом добром советском фильме. Здорово!
Но, вернемся к техобслуживанию. Полное ТО занимает около трех часов. В автоцентре мне показали местное кафе, где я смог позавтракать. Но сидеть три часа на одном месте не хотелось, поэтому я решил вернутся на сервис и посмотреть, как проходит сам процесс ТО. Попросил Алексея, моего мастера-приемщика, провести меня по ремзоне и все показать. Оказалось, что там есть не только ремонт и мойка для грузовых автомобилей, но и гостиница, где можно переночевать всего за 300 рублей! А если машину чинить долго и местная гостиница не нравится - можно за счет сервиса доехать на такси до ближайшей гостиницы на трассе.
dd4_1.jpg
Получил машину ипоехал дальше наматывать километры по Подмосковью. Пока все как раньше. Вожу, по большей части строительные материалы и корм для животных для фермерских хозяйств.
Сделал с десяток рейсов, но техобслуживание, топливо и прочие расходы съели большую часть прибыли. Так за полмесяца я заработал всего около 20 000 рублей.
Если дела так пойдут и дальше, то расплачиваться за кредит мне придется еще очень и очень долго. Вся надежда на дальние рейсы - в них получается заработать гораздо больше, а если еще и обратно не пустым возвращаешься, то вообще хорошо. Вот скоро поеду в Пермь - уже соскучился по настоящему дальнобою!
Трасса, скажу я вам - это особая жизнь, а дальнобойщики - особое братство. Совместный ужин с водителями других фур - это обычное дело. Лучше посидеть вечерком в хорошей компании и поесть вкусную еду, чем одному в кабине. Так вот на одной из стоянок я решил приготовить плов. Большую кастрюлю плова! Нас же много голодных после рейса. Готовить меня научили еще в детстве, в деревне. Мне не нужен прописанный рецепт, руки сами помнят, как и что делать. Я обожаю стряпать, и скорее приглашу друзей к себе в гости, приготовлю вкусный ужин с пирогом, чем пойду в кафе. Хотя, когда я в рейсах, свое время приходится экономить, поэтому я частенько заглядываю в придорожные кафешки.
Но вернемся к плову: пока я стоял на загрузке, варился наш вкусный ужин. Его готовить не так уж и трудно. Давайте я расскажу вам рецепт - вдруг пригодится. Всего-то нужно иметь:
лук репчатый 100 г;
морковь 600 г;
рис 600 г;
филе баранины;
масло растительное 200 мл;
чеснок 2 головки;
соль 2 чайные ложки.
Ну а действия следующие:
1) Сначала надо промыть рис в холодной воде и замочить на 30-40 минут.
2) Потом вам понадобится казан или сковорода, или, на худой конец большая кастрюля с толстыми стенками. На дно налейте масло, дайте ему нагреться. Нарежьте лук и обжарьте его в масле до золотисто-коричневого цвета.
3) Далее нарезаем кубиками мясо и обжариваем, пока не подрумянится.
4) Нарезаем ломтиками (или натираем - кто как любит) морковь и готовим до мягкости 5-7 минут.
5) Наливаем около 500 мл воды, в середину вставляем очищенный чеснок.
6) Когда вода закипит, вытаскиваем чеснок (он нам пригодится позже), добавляем соль (не очень много!), рис, ровняем. Вода должна слегка его покрывать.
7) Через 10-15 минут, когда большая часть воды впитается, возвращаем на место чеснок, плотно закрываем плов крышкой и готовим на слабом огне еще 20-25 минут.
Приятного аппетита!
Я не могу не рассказать про фанатов моего дневника. Ребята ждут, ищут машину на трассах, созваниваются и списываются со мной в социальных сетях. Я с радостью со всеми встречаюсь, рассказываю им о своей профессии, интересуюсь их жизнью, узнаю, кем они хотят быть в будущем. Знаете, меня поражает, что так много молодых ребят интересуются этой профессией. Вот я в детстве мечтал стать пожарным или космонавтом, потом только мне дали поводить автобус, и я понял, кем хочу быть на самом деле. Ребят, большое вам спасибо! Вы даете мне колоссальную поддержку! Я с радостью буду с вами дальше общаться, спрашивайте меня об интересующих вас вопросах, всем отвечу!
dd4_2.jpg
Как и в прошлый раз, подвожу итоги.
Промежуточные итоги
Выполнено рейсов: 10
Дней в пути: 12
Пройдено километров: 1300
Оплата за рейсы: 110 000 рублей
Расходы: 89 450 рублей
Доход: 20 550 рублей
Осталось заработать: 1 364 650 рублей
Видео можно посмотреть  здесь
Фото: 5koleso.ru
Автопарк