Журналистам сайта KERCH.COM.RU сообщили об обострении ситуации в аэропорту "Керчь", где ожидают очереди на погрузку около пятисот груженых и пустых фур. Когда съемочная группа прибыла в накопитель, первым делом ее встретил охранник, который стоял у шлагбаума на въезде. Мужчина сообщил, что въезд на территорию посторонним автомобилям запрещен, как оказалось, пропускают только фуры и "свои" такси.
Как позже сообщили журналистам дальнобойщики, чтобы въехать в аэропорт нужно заплатить 150 рублей (чек выдает ООО "Морская компания "Корвет"). "За что мы платим деньги не понятно, нас тут не кормят, питьевой воды бесплатной нет. Нет никаких условий. Даже за порядком очереди мы следим сами. За что они собирают деньги? На каком основании?", - сообщили возмущенные водители.
Далее еще интереснее. Водители показывают список автомобилей, которые ждут загрузки на паром, идущий в порт "Кавказ". "Видите вот несколько вычеркнутых номеров, это те, кто уехали. Много да? - с сарказмом спросил водитель и добавил, что диспетчера сообщают, что машин для погрузки якобы нет.
Как пояснили дальнобойщики, паромы на линии "Крым-Кавказ" ходят практически пустые (это подтвердили видеокадрами, снятыми на телефон), так как билеты водителям не продают. "В кассах так и отвечают, пока не заполнятся паромы, идущие на Новороссийск, на Кавказ заполнять не будут. Да что же это за схема? Диспетчера сообщают друг другу, что машин на погрузку "Крым-Кавказ" нет, а мы есть. Здесь стоит около полутысячи фур", - рассказал водитель.
Следующая проблема - завышенные цены. Растворимый обычный кофе, который стоит 15 рублей, в накопителе - 30 руб, сладкая вода (1 литр) - 100 рублей, хот-дог - 70 руб, а порция плова - 120 руб. "Питьевой воды тут нет, кто бы что не говорил. Есть техническая, а питьевая только минералка по 60 рублей за литр", - пояснили дальнобойщики. Интересно, что обычные машины такси на стоянку также не пускают. "Здесь есть "прикормленные" водители, которые дерут в три шкуры", - продолжили рассказывать водители.
Отдельная история с проверкой фур. Охрана "АльфаЮст" взяла на себя ответственность проверять груз в фурах. "Они срывают заводские печати, проверяют груз и ставят свои пломбы, сопровождая эти действия бумажкой с подписью и печатью охранной фирмы", - рассказали водители и добавили, что второй раз пломбы срывают уже непосредственно перед погрузкой на паром, однако там никаких сопутствующих документов не дают. "Мало того, что мы сами потом платим за испорченные продукты, так еще и отвечаем за сорванные пломбы", - добавил один из автомобилистов.
Когда терпение у водителей закончилось, сто автомобилей отправились в сторону переправы и перекрыли въезд в порт "Крым". Там мужчины планируют добиться решения проблемы.
Фото: kerch.com.ru