В связи с запретом на въезд крупногабаритного транспорта в столицу, отгрузиться в пределах кольцевой дороги теперь можно только по разрешению и только с 22.00 до 7 утра. Одни грузовики объезжают Москву через населенные пункты вокруг, другие ждут времени заезда на МКАД на обочинах часами. В ожидании своего часа дальнобойщики буквально перекрывают муниципальные и федеральные трассы, сообщает телеканал "360 Подмосковье".
Поселок Кубинка Одинцовского района Московской области. Фуры буквально перекрыли его. Здесь они объезжают столицу или ищут место для "отстоя".
"Они перегораживают движение, они едут еле-еле через этот переезд, разбивают проезжую часть, замедляют движение", - говорит местный житель Кубинки.
Дальнобойщик Сергей. Его автомобиль - дом на колесах и это буквально. Система безопасности на дороге - сигнализация, кровать, внизу холодильник и плитка.
Сергей почти не покидает салон во время поездок. В ожидании своего часа дальнобойщик вынужден часами стоять на трассе.
"Мы подходим к Москве и надо что-то где-то искать. Потому что разрешают движение только в 10. Парковки плохие, зимой они не чищены, туда не заедешь", - говорит Сергей.
На сайте центра безопасности движения несколько знаков "парковка для грузовых автомобилей" на Минском шоссе. Ближайшая станция "Чапаевка", а вот фото с места на карте. Первая реальная стоянка оказывается только на 97 километре.
"Лучше встать на платной стоянке, чем потом проблемы какие-то иметь, а дальше же стоянок нигде нет", - говорит дальнобойщик Виталий на стоянке.
Здесь больше 70 машиномест, стоимость - от 120 до 200 рублей в сутки. За дополнительную плату - кафе, душ и туалет.
Охранники говорят, что днем стоянка пустует, отбоя от клиентов нет вечером, из желающих даже выстраивается очередь.
В сторону Москвы эта парковка последняя. Дальше сплошные запреты. Штрафы за стоянку на обочине, запрет на въезд в столицу до 22.00. Остается или объезжать или "прятаться" по населенным пунктам.
Именно таким пунктом и оказался поселок Кубинка.
"У проекта появилась перспектива быть реализованным за деньги частных инвесторов и очень рассчитываем, что несмотря на непростую ситуацию в экономике, этот проект будет реализован. Рассчитываем, что в пределах месяца должны будем определиться с тем листом, кто заинтересован в проекте. После этого начнется конкурсная процедура", - рассказал о проекте организации новых стоянок Денис Буцаев, заместитель председателя правительства Московской области.
А пока дальнобойщики сами справляются с проблемой кто как может.
Фото: 360tv.ru