Традиционные весенние ограничения движения большегрузов на брянских дорогах начали действовать с 15 марта и завершатся 13 апреля — региональное управление автодорог никак не скоординировало ограничения с реальной погодой.
В результате ограничения, связанные с паводком закончатся ещё до начала паводка, а управление получало деньги за проезд по зимним дорогам.
С 15 марта по 13 апреля действует временное ограничение движения по региональным и межмуниципальным автомобильным дорогам Брянской области транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на любую ось, более 4 тонн.
Такое ограничение вводится ежегодно и формально связано с заботой о сохранности региональных автодорог во время весеннего паводка
— «в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог при возникновении неблагоприятных природно-климатических условий». Документ (постановление облправительства) так и называется — «О мерах по сохранению автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Брянской области, в период весеннего паводка 2018 года».
Для того, чтобы большегрузы могли передвигаться по «элементам автомобильных дорог» со «сниженной несущей способностью конструктивных элементов», необходимо на каждый большегруз получить специальное разрешение и взимать оплату за «возмещение вреда» дорогам —
т.е. каждый год КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» исполняет роль ненавистной системы «Платон».
Погода нынешней весной наглядно продемонстрировала недостатки этой системы — постановление облправительства вышло 19 февраля, сроки ограничений установлены с 15 марта до 13 апреля, разрешения исправно выдаются, возмещения за вред исправно взимаются, вот только весенний паводок и «снижение несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог» начнутся уже после окончания действия весенних ограничений.
Фото: gorodbryansk.info
Город Брянск