← Дороги, инфраструктура

Петр Шкуматов: «Водители, готовьте бабки!»

www/smolensk-i.ru

Популярный российский блогер и общественный деятель Петр Шкуматов продолжает делиться своими впечатлениями от автомобильного путешествия по России. Сначала они показались даже оптимистичными, однако все очень быстро вернулось на свои места.

В России расслабляться не следует. «Новые Известия» предлагают вам очередную зарисовку:

«Сейчас я прямо на ваших глазах смешаю большую бочку меда и большую, нет, огромную бочку дегтя и вместе с вами мы узнаем, что за продукт получится в итоге.

Есть такая дорога под названием Владимирский тракт. Точнее, это всегда было не дорогой, а направлением, так как еще в 19-м веке по этому направлению передвигаться можно было лишь в сухую или в морозную погоду, когда грязь или засохла или замерзла. Асфальт там появился лишь после окончания Великой Отечественной, да и то местами. Окончательно заасфальтировали это направление лишь к 1962 году. От этого Владимирский тракт дорогой не стал, конечно же, но уже мог называться асфальтированным направлением.

И вот наступил 21-й век. С горем пополам, годами создавая чудовищные пробки, Росавтодор, тратя миллиарды бюджетных рублей, героически реконструировал таки (!!!) это направление, превратив его в дорогу. Да, я ответственно могу заявить, что теперь Владимирский тракт - это почти по всей протяженности дорога. Дорога четырехполосная, с разделительным ограждением и почти везде с искусственным освещением. Асфальт ровный, ям нет. С учетом того, что по этому направлению НИКОГДА В ИСТОРИИ не было дороги, это ПРОРЫВ!

А теперь приготовим бочку дегтя. И конечно же, это связано с дебилами, то есть с тем самым человеческим фактором. Либо дебилами по уму, либо теми, кто этот дебилизм использует для заработка денег (что более вероятно). Так вот, строители героически построили в черте Балашихи, Лакинска и много еще где трех-, а местами и четырех- полосный современнейший автобан, а дебилы-

организаторы дорожного движения повесили ограничение скорости, на автобане - в 60 км/ч. Да да, вы не ослышались. ШЕСТЬДЕСЯТ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС. 

Я даже знаю, почему так сделано. Потому что, сука, дорога проходит по населенному пункту. А в населенных пунктах у нас "60". Положено. ГОСТ. Точка.

Спрашивается, дорогой Росавтодор, нахрена вы совершали строительный подвиг, если как по прежней дороге, так и по нынешней можно ехать лишь 60 км/ч. Зачем люди годами стояли в диких пробках? Чтобы что? Попадать теперь под камеры, которые установлены на этих участках чаще, чем столбы освещения? Чтобы подставлять водителей на деньги? Делать из людей нарушителей? Лакинск вы зачем три года ковыряли? Да, сделали там автобан. Первоклассный автобан. И что в результате? Ограничение 60 км/ч. На автобане! Хочется после очередной проеханной камеры остановиться, снять эту камеру и аккуратно поместить её в того человека, который это издевательство придумал.

Вывод: М7 до НН сейчас это дорога - провокация. По сути, она представляет из себя настоящую автомагистраль, за исключением нескольких участков. По факту, она представляет из себя грандиозный доильный агрегат, где за счет дебильных ограничений в комплексе с камерами фиксации нарушений, тех, кто не выдержал и позволил себе поехать на АВТОБАНЕ чуть быстрее 60-ти (90), тут же взгревают на бабки.

Хотели как лучше, а получилось как всегда, говорил великий Виктор Степаныч. Я бы дополнил это, что в нашей стране даже пряниками принято больно бить. Про кнут я даже упоминать не буду.

***

Многие москвичи охреневают от количества дорожных ловушек и откровенных подстав, которые появились в последнее время в нашем славном городе. Но мало кто знает, что Москва не является первопроходцем в деле изнасилования автомобилистов. Все новшества обкатываются ... в Татарстане.

Вообще, когда вы въезжаете в Татарстан, первое, что вам бросается в глаза, это хорошие дороги, местами мирового уровня. Объездная Казани вообще автобан. Однако не всё так просто и не для вас эти дороги строили. А строили их для того, чтобы собирать бабло. Нет, не так: БАБЛИЩЕ. Потому что эти замечательные люди, которые так не любят автомобилистов (я бы сказал - ненавидят) устроили самый настоящий АД. Напомню, что изначально камеры фиксации нарушений получили наибольшее распространение именно в Татарстане. Однако, местные автомобилисты вдруг (начали меньше дышать - зачеркнуто) прекратили нарушать ПДД и начали ездить на круизе, а это непорядок. Бабло должно поступать исправно. Поэтому водителей начали вынуждать нарушать.

Для этого были реконструированы многие дороги и доведены до европейского уровня. 

Нога сама ложится на педаль газа. И вроде 90 разрешено! Но нет, вас впереди ждет череда нерегулируемых пешеходных переходов, многие из которых вообще в лесу и переходить там нужно только зайцам, лисам и волкам. 

Но, во имя безопасности, перед пешеходным переходом вам надо сбрасывать скорость до... 50-ти км/ч. Конечно же, каждый такой переход снабжен частной треногой.

Но в Татарстане пошли дальше. Вы же знаете, что действие ограничения распространяется до ближайшего перекрестка (ага, на автобане это километров 10 минимум) или до знака, отменяющего ограничения. Так вот, очень часто знак, отменяющий ограничение 50, стоит примерно в километре от этого пешеходного перехода, где переходит дорогу пять человек в день, да и то это сами гаишники, когда камеру таскают с места на место. В итоге, после проезда перехода вы притапливаете и... становитесь злостным ублюдком, негодяем, тварью, которую надо растерзать, так как превышаете более чем на 40 км/ч!!!

Еще прекрасные организаторы движения в Татарстане придумали отличный квест. Вот едете вы по главной дороге. К ней примыкает какая то грунтовка. Однако, за 300 метров до перекрестка висит ограничение 70, потом 50, потом камера, а после получения штрафа можете ехать. При этом сам такой перекресток прекрасно виден, судя по следам на грязи понятно, что последний автомобиль выезжал оттуда примерно неделю назад. Но, опять же, во имя безопасности, добра, справедливости и мира во всем мире из вас делают злостного нарушителя и опять же камеры переносные и пасут их какие то частники.

В итоге, чтобы не попасть на штраф вам надо постоянно, чуть ли не каждую минуту, менять скоростной режим 90-70-50-90. 

И это на прекрасной ровной четырехполосной дороге без каких либо внешних причин для такого дерганого ритма! Я вам скажу, что проехав сто километров по Татарстану я устал ТАК, как не устал за 1000 км до него. То, что происходит у них на дорогах - это форменное издевательство и, в общем то, может быть названо пыткой водителей. Реально пытка, попробуйте вот так в течение пары часов ехать в постоянном напряжении, постоянно тормозить в пол, чтобы не дай бог, потом опять разгоняться, потом опять в пол и так 100 км. Я предлагаю Росавтодору сделать объездную дорогу не Казани, а всего Татарстана, чтобы прекратить эти пытки. Ведь именно они приводят к утомлению, повышенной усталости и, как следствие, к аварийности. Как обычно, боролись за повышение безопасности, а пришли к обратному результату.

Обратно поеду через Татарстан на круизе 69. Это будет смотреться очень смешно, современная машина на современной дороге, разделенной отбойником и с искусственным освещением, но так хотя бы не устаешь от постоянных подстав с этими гребаными пешеходными переходами в лесу и перекрестками с грунтовыми дорогами, у которых надо почему то сбрасывать на главной дороге.. до 50 км/ч.

Впрочем, москвичам надо готовиться, полигон уже отработал технологию и, скоро, штрафной удар будет нанесен в самое хлебное место автомобильной России. Готовьте бабки, короче.»

Пётр Шкуматов