Рано или поздно любая транспортная компания приходит к развитию или к упадку. При масштабировании бизнеса неизбежно возникает необходимость внедрения CRM – это лишь вопрос времени и профессионализма руководителя компании.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)
сокращение от англ. Customer Relationship Management - прикладное
программное обеспечение для организаций, предназначенное для
автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами).
Подавляющее большинство CRM напичканы функционалом, который в реальности приносит больше вреда, чем пользы. Здесь проявляется Закон Парето, который гласит, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают лишь 20% результата.
То же самое можно сказать о CRM. Исследования, проведенные учеными из США, доказывают, что только 12% функций CRM являются действительно необходимыми и полезными, за остальные 88% «ненужных» функций клиент просто переплачивает.
Экономьте жизненно необходимое время, а не деньги. Добавляйте часы, дни, недели свободного времени к вашей жизни. Разве есть что-то более важнее, чем ваша собственная жизнь?
И дело не только в деньгах которые можно сэкономить. Дело в том, что лишние функции только мешают, вводят в заблуждение любого пользователя, особенно новичка. Это – общая проблема подавляющего большинства систем «автоматизации» в сфере логистики.
Компания «Кларкк» готова предоставить действенное решение. Специалисты компании предлагают попробовать решить старые проблемы с помощью совершенно нового инструмента – онлайн-сервиса «Кларкк».
Основные преимущества сервиса:
- Искусственный интеллект позволит уже к сентябрю этого года забыть о принтере и сканере. Просто загрузите заполненный шаблон с подписью и печатью вашей компании, и подписывайте документы в один клик, от счетов до заявок. Невероятно удобно, если вы за рулем грузовика.
- Автоматическая отправка заявки в АТИ для поиска транспорта под ваш груз, что также безусловно экономит время. Интеграция с АТИ занимает до 20 секунд. Легче не придумаешь.
- Конструктор дополнительных полей поможет с легкостью внести изменения в форму заявки, либо в любую из 5 таблиц сервиса «Кларкк». Момент – и у вас новые строки для ввода данных.
- 10% кэшбэк на АТИ при подключении платного тарифа в онлайн-сервисе «Кларкк».
И в заключении:
CRM – это всего лишь инструмент, с помощью которого руководители следят за “пульсом” компании, и сравнивают начиная от сотрудников, заканчивая контрагентами и водителями. Факт внедрения даже самой дорогой и продвинутой CRM не отправит вашу компанию в космос за сверхприбылью. Железное правило: чем проще CRM, тем лучше для всей компании.
Зарегистрироваться и начать бесплатный тест сервиса «Кларкк» можно по ссылке.
Строя планы на будущее, не стоит делать ставку на чудо.
Компания «Кларкк», 2018 год.