← Коммерческий транспорт

У китайцев растут мощности: новые грузовики Dongfeng и FAW Jiefang

https://www.volvogroup.com/

В январе китайские компании, занимающиеся производством грузовых автомобилей, объявили о выпуске новых грузовиков. Новая модель пришла на замену Tianlong, который выпускался без серьезных изменений с 2009 года.

Dongfeng Commercial Vehicle официально представила грузовики нового поколения тяжелого и среднего класса. Новый грузовик KL оснащен 11-литровым двигателем dCi465 с максимальной мощностью 465 л.с. и максимальным крутящим моментом 2200 Н×м. Кроме того, он оснащен 14-ступенчатой механической коробкой передач DT1420 и баком объемом 1000 литров.

Грузовик довольно сильно изменился внешне. Он получил раскосые передние фары со светодиодными лентами дневных ходовых огней. Вентиляционное отверстие в бампере стало значительно больше и оснащено алюминиевой ступенькой для доступа к лобовому стеклу. Блоки зеркал заднего вида получили единый корпус.

Предыдущая модель Dongfeng KL

Несмотря на то, что основа кабины осталась прежней (а она, напомним, досталась модели от японских грузовиков UD), выглядит она совершенно иначе благодаря измененному стайлингу. Передняя панель получила несколько иной дизайн, а также 3-спицевое рулевое колесо.

Для отделки были выбраны черно-серебристые цвета, создающие ощущение простора внутри. Центральная консоль напоминает IVECO Stralis Hi-Way и оснащена 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Но главное отличие Tianlong KL от предшественника в том, что теперь пол в кабине практически полностью ровный.

Двигатель Dongfeng KL

Высокий крутящий момент двигателя позволяет уменьшить передаточное отношение в редукторе ведущего моста до 2,87:1. Применяемые заднее мосты Dongfeng Dana и ступицы Conmet необслуживаемые, что позволяет сократить расходы на техническое обслуживание. Пройдя множество оптимизаций, грузовик успешно снизил свою массы до 8,25 т, что также способствовало экономии топлива.

Модель Dongfeng KL комплектуется автоматизированной коробкой передач собственной разработки компании. Dongfeng запустила программу создания собственной коробки передач в 2015 г. Перед запуском в серию, КП прошла пробную эксплуатацию в 1 млн. км. Автоматизированная коробка передач Dongfeng полностью адаптирована к средним и тяжелым дизельным двигателям DDi45 и DCi11. Кроме того, она прошла несколько испытаний в тяжелых условиях эксплуатации: на больших высотах и в чрезвычайно жарких и холодных погодных условиях с общим пробегом 3,488 млн. км.

Кабина Dongfeng KL

Помимо нового грузовика Dongfeng KL и грузовика Dongfeng KR, в Ухане были официально представлены шасси для городского коммунального грузовика и флагманского тягача Dongfeng KL мощностью 560 л.с.: оба шасси соответствуют национальным стандартам выбросов VI.

Шасси колесной формулы 6×4 укомплектовано дизелем D320 и предназначено для рынка тяжелых коммунальных грузовиков. Обладая множеством передовых технологий, включая DOC, DPF, SCR и ASC, шасси полностью соответствует национальным стандартам выбросов VI B.

300-сильный грузовик оснащен двигателем DDi75 с увеличенным до 1400 Н×м крутящим моментом. Снизив свою массу до 8,2 т и применив новейшие технологии экономии топлива, грузовик способен сократить расход дизеля на 9%.

Dongfeng KL

FAW Jiefang представила обновленный J6L, предназначенный для пяти сегментов рынка, в том числе в модификации для жарких, холодных и горных регионов. На различные версии автомобиля предлагается до пяти моторов, а именно CA4DH1 180, CA4DK1 180, CA6DH1 220, CA4DK1 220 и CA6DH1 240. Сокращению расхода топлива способствует новая 8-ступенчатая коробка передач CA8TAX090M. Для автомобиля был разработан передний мост F4N повышенной грузоподъемности, клиновой тормоз для оси: легче предшественника, развивает на 15% больший момент, уменьшает время отклика на 30% и долговечней на 50%.

Рабочее место водителя Dongfeng KR

В марте 2018 года появились первые шпионские снимки нового грузовика Dongfeng Tianlong KL. Его официальная премьера состоялась в октябре того же года. Новая модель пришла на замену Tianlong, который выпускался без серьезных изменений с 2009 года.

Подвеска для модели KR - рессорная. Пневмоподвески не в почете

В прошлом году по всему миру было продано 3,8855 млн. китайских грузовиков.