Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.
Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.
Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.
«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».
Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.
Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.
«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.
Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.
В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.
Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.
Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.
«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.
Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача FH16 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.
В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.
По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.
«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.
С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.
Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.
Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.