← Спецтехника

Форвардер для прореживания леса

Форвардер для прореживания леса
Новое семейство форвардеров компании John Deere, получившее обозначение 1100Е, сконструировано для тех лесозаготовителей, перед которыми стоят задачи по прореживанию лесного массива. Как известно, эта работа отличается тем, что проводится в крайне сложных условиях, особенно при высокой плотности размещения деревьев, и требует особой сноровки оператора, для которого обзорность вокруг машины становится одним из важнейших факторов успеха.
Специальные требования предъявляются также к погрузочному оборудованию, стреле и органам управления процессом погрузки. Сложные дорожные условия являются непременной составляющей процесса прореживания. В итоге, все эти факторы сказываются на повышении утомляемости оператора, сложности достижения высоких параметров по производительности, влияют на себестоимость выполнения работ.
Обобщив богатый опыт в создании лесозаготовительной техники, инженерам удалось создать форвардеры, наилучшим образом отвечающие требованиям заказчиков. Комфортабельные кабины с функциями выравнивания и вращения обеспечивают как отличную обзорность, так и лучшие условия работы операторов. Применение 4,5-литрового дизельного двигателя John Deere 4045 Power Tech "Plus" с очень высоким значением максимального крутящего момента, равного 645 Н-м при очень низких оборотах двигателя (1400 об/мин), гарантирует высокие тяговые качества машины. Максимальная мощность дизеля 155 л. с. (SAE) достигается при 1900 об/мин.
Форвардер модели 1100Тпредлагается с колесной формулой 6?6 или 8?8, его номинальная грузоподъемность составляет 11 метрических тонн. В состав трансмиссии машины входят механическо-гидростатическая 2-ступенчатая коробка передач, обеспечивающая движение на 1-й передаче со скоростью от 0 до 7,5 км/ч и на 2-й - от 0 до 23 км/ч. Управление направлением движения осуществляется поворотом передней части сочлененной рамы влево и вправо на угол до 44 градусов с помощью джойстиков. Повышенная проходимость достигается использованием механической блокировки дифференциалов переднего заднего мостов. Рабочие тормоза являются многодисковыми и работают в масляной ванне. Стояночный и аварийный тормозы - пружинные. Рамный тормоз срабатывает автоматически.
Манипулятор CF5 имеет максимальный вылет стрелы 7,2/8,5/10 м, угол его поворота - 360°. Угол поворота кабины составляет 290°, угол ее бокового наклона - 10°, угол наклона вперед/назад - 6°.
Грузовик.ру