← Автомобильные грузоперевозки

Власти Москвы отказались от строительства Четвертого транспортного кольца

Власти Москвы отказались от строительства Четвертого транспортного кольца
Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой Четвертому транспортному кольцу, от которого пришлось отказаться из-за чрезмерных затрат на строительство. Об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительствуМарат Хуснуллин на встрече с журналистами, посвященной Дню строителя.
По словам Хуснуллина, столичные власти отказались от проекта четвертого кольца. По подсчетам специалистов, только первые десять километров магистрали обошлись бы бюджету в 77 млрд. рублей, а длина всего кольца должна была составлять около 60 километров. "Для того чтобы построить эту дорогу, городу пришлось бы отказаться от всех социально важных объектов", - отметил заммэра.Газета.ru
Вместо этого правительство гоода решило приступить к строительству менее затратных хордовых магистралей. "К примеру, Северо-Западная хорда длиной 29 километров будет построена за 11 с небольшим миллиардов", - пояснил Хуснуллин. Всего, по его словам, планируется соорудить три подобных магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, которые будут пересекаться, и Южную рокаду. Таким образом, вместо четвертого кольца в городе будут построены три новые связки, которые обойдутся значительно дешевле, а работать будут более эффективно, резюмировал глав столичного стройкомплекса.
Regnum