Власти Москвы отказались от строительства Четвертого транспортного кольца
Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой Четвертому транспортному кольцу, от которого пришлось отказаться из-за чрезмерных затрат на строительство. Об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительствуМарат Хуснуллин на встрече с журналистами, посвященной Дню строителя.
По словам Хуснуллина, столичные власти отказались от проекта четвертого кольца. По подсчетам специалистов, только первые десять километров магистрали обошлись бы бюджету в 77 млрд. рублей, а длина всего кольца должна была составлять около 60 километров. "Для того чтобы построить эту дорогу, городу пришлось бы отказаться от всех социально важных объектов", - отметил заммэра.Газета.ru
Вместо этого правительство гоода решило приступить к строительству менее затратных хордовых магистралей. "К примеру, Северо-Западная хорда длиной 29 километров будет построена за 11 с небольшим миллиардов", - пояснил Хуснуллин. Всего, по его словам, планируется соорудить три подобных магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, которые будут пересекаться, и Южную рокаду. Таким образом, вместо четвертого кольца в городе будут построены три новые связки, которые обойдутся значительно дешевле, а работать будут более эффективно, резюмировал глав столичного стройкомплекса.
Regnum