Нормы по выбросам CO2 грузовиками обсудят в Ганновере
В настоящее время Европейская комиссия разрабатывает Регламент по выбросам CO2 для тяжелого коммерческого автотранспорта. Однако, если сравнивать с пассажирским автотранспортом, рынок грузовой техники очень неоднороден - он включает в себя как самосвалы, работающие на стройках, так и дальнемагистральные грузовики. Существует такое большое число вариаций и корпусов для тяжелого коммерческого автотранспорта, что "унифицированное решение" в части CO2 для данного рынке лишено смысла. Грузовики очень сильно разнятся по размеру, весу, объему, применению и рабочим условиям, что делает их обобщение довольно сложным. Это является основной причиной, почему выбросы CO2 тяжелым коммерческим автотранспортом - в отличие от пассажирского и легкого коммерческого автотранспорта - еще не регламентированы, даже на сегодняшний день. Кроме того, транспортная отрасль уже давно привержена большой важности эффективного потребления топлива, так как на него приходится от 30% до 40% общей себестоимости перевозки. Это значит, что отрасль коммерческого транспорта уже сделала разработку особо эффективных транспортных средств своим приоритетом на многие годы. И с того времени, как на рынке в целом появилось давление в пользу меньшего энергопотребление, возникает вопрос, имеет ли вообще смысл применять Регламент по выбросам CO2 для тяжелых грузовиков.
На 64-м Международном автосалоне коммерческого автотранспорта, который будет проходить в Ганновере с 20 по 27 сентября 2012 года, обсуждению этого вопроса будет уделено достаточное время. Симпозиум "Снижение выбросов CO2 при грузовых перевозках", который пройдет в рамках Международного автосалона пристально рассмотрит вопрос выбросов CO2 тяжелым коммерческим автотранспортом и исследует его с самых различных точек зрения: нормативного регулирования, компаний отрасли коммерческого транспорта и, конечно, потребителей.
Данный симпозиум пройдет в понедельник, 24 сентября 2012 года с 10:00 до 14:30 в Комнате 1А Центра собраний (CC) в рамках Международного автосалона в Ганновере. Симпозиум организован отраслевым журналом "lastauto omnibus" и Ассоциацией немецких автостроителей (VDA) - организатором Международного автосалона. Д-р Кай Линдеманн (Kay Lindemann), управляющий директор VDA, откроет симпозиум и введет участников в тему обсуждения, Бернд Мэйерхофер (Bernd Maierhofer), член правления MAN Truck & Bus AG сделает доклад "Новые технологические разработки в отрасли тяжелого коммерческого автотранспорта". Роланд Клемент (Roland Klement), член Совета по исследованиям и развитию Schmitz Cargobull AG осветит "Новые технологические разработки для прицепов и корпусов". После них Хайнер Рогге (Heiner Rogge), исполнительный директор Немецкой ассоциации экспедиторов и логистических операторов, будет говорить о "Тренде по снижению выбросов CO2 и экономии топлива с точки зрения транспортных и логистических компаний".
Кроме того, на симпозиуме будет присутствовать высокий гость из Брюсселя - Филип Оуэн, глава (Philip Owen) второго Отдела Генерального директората Еврокомиссии по борьбе с изменением климата. Он выступить с докладом "Выбросы CO2 тяжелыми грузовиками - варианты политических решений". Затем Д-р Манфред Шукерт (Manfred Schuckert), старший управляющий в Daimler AG осветит "Существующие и ожидающиеся нормы по выбросам CO2 для тяжелого коммерческого автотранспорта - обзор по США и Японии".
Кроме освещения вопроса в рамках симпозиума будет организована панель дискуссий для выработки и формулировки политических рекомендаций, участие в которых примут не только господа Майерхофер и Оуэн, но и член Европарламента Маттиас Груте (Matthias Groote), проф. Карлхайнц Шмидт (Karlheinz Schmidt), генеральный секретарь BGL и Бернард Кроне (Bernard Krone), председатель консультативного совета Bernard Krone Holding GmbH & Co. KG.
Программу всего мероприятия будет вести Томас Розенбергер (Thomas Rosenberger), главный редактор отраслевого журнала "lastauto omnibus".
Transportweekly