Автозавод "Урал" включил полный привод
На 17-й Международной специализированной выставке "Сургут. Нефть и газ - 2012" автозавод "Урал" представил самосвал, бортовой автомобиль, седельный тягач, а также пожарный автомобиль, автомобильный кран и передвижную парогенераторную установку. Перспективный бортовой бескапотный автомобиль "Урал-5390" с колесной формулой 6х6 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от -45^(o)С до +40^(o)С. Габаритно-массовые характеристики автомобиля обеспечивают его высокую грузовместимость и грузоподъемность. Другой перспективный автомобиль в экспозиции автозавода "Урал" - седельный тягач "Урал-44202-3511-80" (колесная формула 6х6) - разработан специально для нефтегазового комплекса для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-53642-10 мощностью 285 л.с. "Евро-4", что позволяет обеспечить высокую экономичность, надежность и хорошие тягово-скоростные характеристики автомобиля. Кабина автомобиля - бескапотная, двухместная, увеличенного объема со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона.
Полноприводный автомобиль-самосвал на базе шасси "Урал-6370" грузоподъемностью 20 т с новой самосвальной платформой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов в сложных условиях эксплуатации при температуре от -45^(o)С до +40^(o)С. Особенность автомобиля - самосвальная платформа оригинальной конфигурации объемом 12 кубометров с задним направлением разгрузки. В машине для легкого схода груза при любой температуре предусмотрен полный подогрев днища и части бортов. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. "Евро-4". Бескапотная кабина самосвала - двухместная, повышенной комфортности со спальным местом и независимым отопителем.
Пожарная автоцистерна АЦ-3.0-40 на базе шасси автомобиля "Урал-43206" (колесная формула 4х4) с четырехместной кабиной бескапотной компоновки. Емкость цистерны для воды - 3 тыс. л, емкость бака пенообразователя - 180 л. Автомобиль оснащен пожарным насосом, подача насоса - 3 тыс. л/мин (50л/с), при напоре - 100м, максимальный напор - 160 м. В автомобиле может разместиться боевой расчет из шести человек, включая водителя. В кабине установлен автономный отопитель, оборудовано рабочее место для командира боевого расчета - установлен ящик с автономным освещением под рации и документы. Каркасный кузов собран из алюминиевого профиля без сварки с помощью специального крепежа MayTec, что позволяет при необходимости перестраивать внутреннее расположение как полок, так и пожарно-технического вооружения в зависимости от задач, которые выполняет автомобиль.
Образец специальной техники на шасси "Урал" - автокран КС-55733-17 "Челябинец" на серийном шасси "Урал-4320" (колесная формула 6х6) - оборудован трехсекционной стрелой длиной от 10,7 до 26,7 м (максимальная высота подъема груза на стреле - 26,9 м). Оригинальные технические решения металлоконструкции автокрана в совокупности с применением высокопрочной стали S700, обеспечивают низкую массу крановой установки. Низкие нагрузки на оси позволяют сохранить отличную управляемость и проходимость автомобиля, увеличить срок службы шасси, эффективно расходовать топливо, передвигаться по дорогам общего пользования и мостам без ограничений. Показатели геометрической проходимости автокрана - 32 т в транспортном положении - делают машину идеально приспособленной к передвижению в самых сложных дорожных условиях.
Представленные на выставке новинки расширяют продуктовую линейку предприятия в соответствии с требованиями рынка и желаниями потенциальных заказчиков. Использование продукции автозавода "Урал" возможно в любых отраслях народного хозяйства, в том числе - нефтегазодобывающей. Традиционно высокие внедорожные качества техники "Урал" - максимальная проходимость, надежность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания - сделали автомобили "Урал" незаменимыми при использовании в районах Сибири и Крайнего Севера, при разработке и освоении нефтяных и газовых месторождений.
РИА МОТОР