Вторую крупнейшую с начала года партию с грузом металлоконструкций весом 870 тонн для строительства зданий делового центра "Москва-Сити" принял и обработал "Южный речной порт". Судно "Тотьма" прибыло из порта Азов. До этого первый рейс пришел из Ростова-на-Дону. Тогда с теплохода "Козьмодемьянск" были выгружены для ММДЦ "Москва-Сити" и погружены на специализированный автотранспорт двухэтажные металлоконструкции весом 1300 тонн.
Как сообщает пресс-служба порта, потоки строительных и других грузов для Москвы сейчас набирают обороты и приходят на больших судах. В прошлом месяце порт впервые принял у своих причалов сухогруз "Капитан Юров" проекта RSD44 грузовместимостью 5,5 тыс. т, прибывший из Ладожского озера с грузом щебня. У сухогруза двойные борта, двойное дно, а длина составляет 139,99 метров. Он берет на 500 тонн больше, чем уже знакомый портовым докерам сухогруз серии "Волго-Дон".
Несмотря на свои габариты, высота сухогруза "Капитан Юров" в два раза меньше, составляет всего восемь метров, что позволяет ему проходить под мостами Москва-реки в черте города. Также в сентябре порт принял и оперативно переработал крупногабаритный груз для ТЭЦ-16 "Мосэнерго", прибывший на теплоходе "Окский-51". Операции проводили портовыми кранами и тяжеловесным самоходным краном Liebherr на автомобильном шасси.
РИА МОТОР