Компания Schmitz Cargobull подвела итоги своего участия в выставке коммерческих автомобилей IAA 2012 и осталась удовлетворена: более 4 000 единиц заказанной техники дали позитивный настрой.
В этом году на главной выставке коммерческих автомобилей IAA 2012 компания-лидер европейского рынка смогла продать более 4 000 единиц своей техники и тем самым ещё больше упрочила свои позиции. Наибольшая часть заказов поступила от заказчиков из Германии и восточноевропейских стран - России, Украины и Польши. Сотрудники производственных подразделений компании в городах Альтенберге, Вреден и Гота довольны тем, что их новая продукция вызвала такой положительный резонанс. "Уже в первый день выставки мы отметили высокую посещаемость нашего стенда. Это говорит о том, что клиентов заинтересовал наш девиз "120 лет инноваций Schmitz Cargobull", то есть свежие и нестандартные идеи и здесь помогли нам получить преимущество перед конкурентами", - отметил председатель правления компании Ульрих Шюмер.
В течение восьми дней примерно 55 тысяч гостей посетили стенд компании и смогли ознакомиться со всеми новинками. Таким образом, каждый пятый посетитель IAA 2012 побывал в павильоне компании Schmitz Cargobull. Гостей автосалона из разных стран встречали более 150 сотрудников компании, которые были готовы ответить на любые возникшие вопросы. Завод г. Вреден представил на выставке новое комплексное решение для перевозки грузов, требующих поддержания определённой температуры: от рефрижераторного полуприцепа с собственной системой телематики до нового холодильного агрегата, пользовавшегося повышенным вниманием посетителей.
РИА МОТОР