← Спецтехника

John Deere создал погрузчик на гусеничном ходу 655K

John Deere пополнил серию погрузчиков K новейшей моделью 655К на гусеничном ходу, который перенял все лучшее с предшественника 755K.
При создании 655К главным приоритетом для команды техников была оптимизация срока службы машины. Для этого они предотвратили перегрев двигателя и износ компонентов при помощи установки системы охлаждения Quad-Cool и разноскоростного вентилятора, проводящегося в действие силами гидравлической системы.
Агрегатируется погрузчик 6,8-литровым двигателем John Deere PowerTech мощностью в 145 л.с. Двигатель отвечает требованиям Tier 4 Interim. Гидростатическая трансмиссия погрузчика позволяет оператору контролировать скорость, вращать машину в стесненном пространстве, регулировать мощность и осуществлять динамическое торможение. Под регулировкой мощности имеется ввиду возможность установки оператором определенной скорости хода, которую дальше погрузчик будет поддерживать самостоятельно, не позволяя двигателю заглохнуть на малых оборотах. Управлять передачей можно либо обычным джойстиком, либо V-образным.
Для 655К приготовлено два ковша. Оператор может выбрать между основным ковшом и мультифункциональным ковшом "4-в-одном". Ковши экипированы риппером с тройной режущей головкой для взрыхления материала во время перевозки. При том, что вес погрузчика составляет 18422 кг, отрывная сила ковша равна 15091 кг. Максимальная емкость основного ковша - 2,19 м3, мультифункционального - 1,92 м3.
Кабина 655K звукоизолирована. Запуск двигателя осуществляется с кнопки. А для того, чтобы погрузчиком не управлял всякий желающий, предусмотрен тачпад, на котором оператор должен ввести заданный им самим пароль.
Имеется борткомпьютер, который проводит диагностику и выводит на экран информацию и неисправностях. Устройство в реальном времени предоставляет информацию о температуре, давлении, скорости, локации машины, расходе топлива. Все эти сведения посылаются на сервер системы John Deere, которая называется JDLink. Желающие в свою очередь, могут считать их не только при помощи компьютера, но и со смартфона или с планшетника.
На 655К установлена система Total Machine Control (TMC). Это позволяет оператору полностью управлять машиной при помощи джойстика, вмонтированного в кресло оператора. Благодаря системе TMC оператор может обойтись без педалей или каких-либо дополнительных рычагов, например управления стабилизаторами, выдвижной рукояти стрелы или вспомогательной гидравлики. Все это есть на джойстике.
В некоторых системах управления отсутствует гидравлическое масло, что не позволяет кабине перегреваться. Гидростатический привод - двойной.
MainPump