← Автомобильные грузоперевозки

На самый дорогой дорожный контракт претендуют 3 компании

"Мостотрест" Аркадия Ротенберга, АРКС Геннадия Тимченко и турецкая Enka конкурируют в торгах с начальной ценой в 29,7 млрд рублей. Победитель будет возводить участок трассы от платной трассы Москва-Санкт-Петербург через Бусиновскую развязку до Фестивальной улицы. Срок реализации проекта варьируется от 18 до 24 месяцев, сообщил "Коммерсант".
АРКС готов построить дорогу за 27,26 млрд рублей, что на 8,1 % ниже стартовой стоимости, турецкая Enka предложила дисконт 13,5 %, или 25,69 млрд рублей. Самое существенное снижение стартовой цены - 21,8 % (23,2 млрд руб.) - дал "Мостотрест".
Итоги конкурса планируется подвести сегодня - 20 ноября.
Гендиректор "Мостотреста" Владимир Власов ранее говорил, что если компания выиграет этот контракт, то ей не потребуется перемещать свои мощности: "Мостотрест" является генподрядчиком и владельцем 50 % СЗКК - концессионера первого участка трассы Москва-Санкт-Петербург. Власов объясняет отсутствие ажиотажа со стороны генподрядчиков тем, что по этому заказу выигравшая компания должна предоставить заказчику в виде обеспечения более 10 млрд рублей.
Ранее RealEstate.ru сообщал, что транспортная госпрограмма столицы на 2012-2016 годы подразумевает беспрецедентные вложения - более 2,2 трлн рублей за 5 лет. В сентябре 2012 года мэр Москвы Сергей Собянин на совещании с главой правительства Дмитрием Медведевым о развитии Московского транспортного узла попросил продлить финансирование в том же размере еще на 5 лет и получил согласие премьера. Дефицит проекта реконструкции Малого кольца Московской железной дороги(МКЖД) до 2020 года составляет 96 млрд рублей. При этом строительство московских автомагистралей, линий метрополитена, развитие наземного общественного транспорта сегодня полностью финансируется из городского бюджета.
RealEstate.ru