Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ) и станция Лужская обработали первый контейнерный поезд, доставивший в порт экспортные грузы, сообщила пресс-служба Национальной контейнерной компании.
После выгрузки 62 экспортных контейнеров, на освободившиеся платформы было погружено 64 порожних контейнера, которые были отправлены для затарки следующей партией экспорта.
УЛКТ и ст. Лужская теперь имеют опыт работы по приему и отправке всех видов контейнерных поездов - с импортными, экспортными и порожними контейнерами.
Справка:
УЛКТ - контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга. Строительство УЛКТ реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEU.
Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEU, общая площадь - 40 га, длина причального фронта - 440 м, глубина у причалов - 13,5 м, емкость контейнерной площадки - 15 000 TEU, емкость рефзоны - 840 розеток, перегрузочное оборудование - 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.
НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.
Национальная контейнерная компания (НКК) - российский оператор контейнерных терминалов. Сеть терминалов НКК включает Первый контейнерный терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский контейнерный терминал в Ленинградской области; Контейнерный терминал Ильичевск в Украине; тыловой контейнерный терминал и логистический центр "Логистика-Терминал" в Шушарах(Санкт-Петербург) и строящийся Национальный контейнерный терминал в порту Рига, Латвия.
Пропускная способность контейнерных терминалов под управлением НКК составляет более 2,8 млн TEU.
РЖД-Партнер