← Спецтехника

"Крановые технологии" проводят испытания башенного крана TDK-10.215

Компания "Крановые технологии" проводит испытания башенного крана TDK-10.215 оснащенного передовыми технологиями с новой кабиной, частотным преобразователем и прибором безопасности последнего поколения. Все комплектующие ведущих мировых производителей отличаются надежностью и функциональностью.
В конструктиве TDK-10.215 применяется система частотного регулирования с заданием программы от контролера АВВ последнего поколения и специального исполнения (в отличие от систем управления первого поколения). Это позволяет существенно увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 существенно увеличивает отказоустойчивость всех механизмов крана, позволяет увеличивать скорость и точность позиционирования грузов, что соответственно увеличивает скорость строительства.
Также сообщается, что кран оснащен новым прибором безопасности, полностью сертифицированным для эксплуатации в России, по своим характеристикам и надежности превосходит аналоги таких производителей как Libherr и Potain. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения с аналогичным краном на строительным объект.
Специальная, запатентованная логика работы механизма поворота позволяет существенно увеличить управляемость и точность позиционирования стрелы крана TDK-10.215 при малых перемещениях, при любой знакопеременной ветровой нагрузке (стрелу "не сносит" ветром при ее повороте).
Увеличена динамика торможения на высоких скоростях поворота при сохранении управляемости крана TDK-10.215, имеется уникальный режим механизма поворота - имитация "торможения противовключением".
На TDK-10.215 имеется специальные электродвигатели LEROY SOMER (Франция), Besozzi (Италия), что позволяет наилучшим образом реализовать высокое качество нашей системы управления частотным приводом.
Рабочее место оборудовано эргономичным креслом Spohn+Burghard с удобными джойстиками и множеством регулировок.
Контроллеры АВВ и запатентованное программное обеспечение позволили внедрить комплексную систему самодиагностики крана, что упрощает устранение поломки любой сложности в кратчайшие сроки. Контроллер крана связан через GPRS-Интернет с сервисным центром.
На кране TDK-10.215 используются комплексные разъемы Hartung(Германия), что в 2-3 раза сокращает сроки монтажа электрооборудования крана. Вся кабельная проводка прокладывается с дополнительной механической защитой в специальные кабель-каналы.
Полностью русифицирован интерфейс крана TDK-10.215 и его техническая документация.
На кране применена система монокабины, что означает совмещение кабины машиниста и электрических шкафов, которое позволяет экономичнее использовать микроклимат и доступ к электрическим схемам и электроники.
Vertikalnet.ru