По заданию автозавода ГАЗ компания "Пинго-Авто" разработала экспериментальную линейку надстроек на шасси газели нового поколения Next, сообщает пресс-служба компании.
В настоящее время компания "Пинго-Авто" уже изготовила шесть машин с надстройками, которые различаются по типовым характеристикам - три фургона рефрижератора, изотермический фургон и две европлатформы.
В частности, фургоны рефрижераторы "Премиум" изготовлены по сэндвич-технологии с использованием 60мм-го утеплителя ППУ-40. Наружная и внутренняя обшивка фургонов сделана из армированного пластика. При производстве фургона применялась нержавеющая сталь. Кроме того, произведена отбортовка алюминием внутри фургона, установлены светодиодные фонари внутри и снаружи фургона, залицовочный скругленный алюминиевый уголок.
В свою очередь, изотермический фургон класса "Стандарт" выполнен по сэндвич технологии с 50мм утеплителем ППУ-40. Наружная обшивка - плакированный металл, внутренняя обшивка - оцинкованная сталь, залицовочный стальной окрашенный уголок, оцинкованная фурнитура.
Как отмечают в "Пинго-Авто", функциональные характеристики рефрижераторов и изотермических фургонов позволяют перевозить грузы, требующие поддержания определенной температуры. Утеплитель из пенополиуретана обеспечивает поддержание стабильного температурного режима на всем пути следования транспорта.
Европлатформы имеют откидные борта из анодированного алюминия, тент повышенной износостойкости, пол из транспортной фанеры с крепежными скобами, фурнитуру из нержавеющей стали, подрамник, окрашенный краской повышенной коррозионной стойкости и пластиковый ящик для инструментов на раме.
Одним из главных преимуществ европлатформ является большая вместимость для грузов при вертикальной загрузке, отмечают специалисты "Пинго-Авто". Конструкция европлатформы не только увеличивает объем груза, но и позволяет с удобством производить загрузку и выгрузку.
В ближайшее время "Пинго-Авто" планирует изготовить опытный образец фургона для перевозки хлебобулочных изделий.
Raise.Ru