Росавтодор в 2013-2015 годах планирует увеличить пропускную способность малого московского кольца (ММК) и большого московского кольца (БМК), ускоряя ремонтные работы и строительство семи новых путепроводов через железные дороги, пересекающие трассы, сообщило дорожное агентство.
Данная инициатива связана с подготовкой московских и подмосковных дорог к запрету на передвижение по МКАД большегрузного транспорта.
В соответствии с постановлением правительства Москвы, ограничения на транзитное движение грузовиков массой более 12 тонн вступают в силу с 1 марта. Так, с марта 2013 года грузовикам запретят ездить по МКАД с 6.00 до 22.00, а с мая по октябрь - с 06.00 до 24.00. При этом около 30% машин, двигающихся по МКАД, грузовые, из них около половины - транзитные. Пропуска на право передвижения по МКАД смогут получить грузовики, обслуживающие объекты на территории Подмосковья.
Росавтодор также сообщает, что на федеральных автодорогах, проходящих по территории, ограниченной МКАД и ММК, установлены более 1,4 тысячи дорожных знаков, в том числе запрещающих стоянку грузовиков на обочинах. В ближайшее время планируется установить еще 5 тысяч дорожных знаков.
"Эта мера призвана предотвратить образование стихийных парковок на обочинах федеральных трасс, что привело бы к снижению скорости транспортного потока, заторам и, как следствие, множеству случаев ДТП", - поясняет агентство.
Для грузовиков к сегодняшнему дню подготовлено 27 площадок отдыха. В 2014 году Росавтодор закончит строительство еще 17 площадок.
После введения ограничений Москва планирует дополнительно ввести до 150 новых маршрутов общественного транспорта в зоне тяготения МКАД, отмечается в сообщении.
На дорогах планируется дополнительно установить 164 комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.
В Москве