Столица объявила конкурс на строительство Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы.
По данным пресс-службы департамента строительства Москвы, максимальная стоимость строительства не должна превысить 10, 018 миллиардов рублей. На эти деньги подрядчик должен построить сложную трехуровневую транспортную развязку на пересечении с Варшавским шоссе, несколько тоннелей и эстакад.
В частности, трехуровневая развязка будет включать тоннель длиной полкилометра под Варшавским шоссе для пропуска транзитного движения по Южной рокаде, эстакаду по направлению Варшавского шоссе для пропуска транзитного движения, и два разворотных съезда в подэстакадном пространстве шириной 7,5 метров. Также планируется строительство боковых проездов вдоль Южной рокады и Варшавского шоссе в зоне развязки для пропуска поворачивающих потоков общественного транспорта.
На пересечении с Павелецким направлением Московской железной дороги предполагается построить путепровод тоннельного типа длиной 308,13 метров по направлению Южной рокады. Для освобождения площадки под строительство тоннеля предстоит переустроить 2,3 километра железнодорожных путей.
На пересечении с рекой Чертановка будет построено два моста: первый мост - направление Варшавское шоссе - Каширское шоссе в сторону Пролетарского проспекта длиной 154,5 метров; второй мост - направление Каширское шоссе - Варшавское шоссе длиной 111,9 метров. А саму реку возьмут в тоннель.
Как пояснили в пресс-службе департамента, новая трасса соединит Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу, которые не имеют связки из-за отсутствия переездов на железной дороге.
Напомним, что Южная рокада, которая пройдет через Рублевское, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу и Каширское шоссе, станет дублером МКАД и ТТК. Кроме этого трасса, где не будет светофоров, позволит разгрузить Каширское и Варшавское шоссе, Пролетарский проспект.
Российская газета