ЗИЛ завершает испытания модернизированного среднетоннажного грузовика, отвечающего экологическим требованиям стандарта Евро-4, сообщает пресс-служба компании.
Одной из целей проведенной работы было увеличение конструктивного ресурса автомобиля до 600 тысяч км пробега. Это позволит ему на равных конкурировать с однотипным транспортом отечественного и зарубежного производства
Усовершенствованный среднетоннажный автомобиль ЗИЛ-432930 способен перевозить до 6 тонн груза и отвечает требованиям экологического стандарта Евро-4. В ходе модернизации конструкция модели была полностью переработана. Изменениям подверглись все ее основные узлы и агрегаты.
На автомобиле установлен двигатель ММЗ Д-245.9 с рабочим объемом 4750 см3. и мощностью 136 л.с. Этот мотор доведен до экологических требований Евро-4 без применения "мочевинной технологии". Также были усовершенствованы система подачи топлива и охлаждения двигателя. Мотор агрегатируется с модернизированной коробкой передач СААЗ и усовершенствованным узлом сцепления Sachs.
По желанию заказчика предусмотрена возможность установки на автомобиль двигателя фирмы Cummins (143-157 л.с.) и коробки передач ZF. Изменения претерпели узлы и механизмы трансмиссии и ходовой части автомобиля. На передней оси были применены малолистовые рессоры, позволяющие уменьшить массу неподрессоренных частей и повысить плавность хода. Тормозная система на передней оси получила более широкие тормозные барабаны и тормозные колодки с накладками увеличенной ширины, что позволяет повысить срок их эксплуатации.
Также внесены усовершенствования в конструкцию кабины. Металлическое оперение - капот, крылья, решетка радиатора - заменено на пластиковое. Это позволяет снизить вес автомобиля и повысить его топливную экономичность.
Raise.Ru