На заводе в городе Сантьяго (Мексика) стартовало производство грузовика для тяжелых условий эксплуатации Freightliner 122SD, который призван заменить Coronado SD. Впервые показанный в марте этого года, грузовик с удлиненной передней частью имеет продольный габаритный размер 3 м, а усиленное шасси рассчитано на максимально разрешенную массу 41,73 т. и 72,57 т. общего веса.
Грузовик предназначендля перевозки больших негабаритных грузов и может быть переоборудован под различные нужды: транспортировки леса, обслуживание месторождений нефти и газа, перевозки цемента, использования в качестве грузового эвакуатора, автокрана, самосвала или седельного тягача.
Модель 122SD оборудована прочной, устойчивой к коррозии алюминиевой кабиной с эргономичным дизайном. Линейка двигателей нового грузовика включает в себя следующие агрегаты: Detroit DD16, DD15 TC, DD13, а также дизельный Cummins ISX15 мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 2 779 Нм. Моторы Detroit оснащены бортовой системой диагностики Detroit Virtual Technician, сообщающей водителю о возникших неполадках, а также о необходимости проведения очередного технического осмотра. В качестве трансмиссий предлагаются автоматическая Allison и Eaton UltraShift Plus, механическая Eaton.
Нововведения включают в себя прочные боковые зеркала West Coast, светодиодные передние фары, защиту радиатора и днища, а также хромированные детали экстерьера.
MainPump