Компании Локомотивные технологии (миноритарный акционер - Трансмашхолдинг) и Мерседес-Бенц Тракс Восток намерены совместно разрабатывать и продвигать в России универсальные дорожно-рельсовые машины (локомобили) на базе шасси Mercеdes-Beinz-Unimog.
Согласно документу, сборка локомобилей будет осуществляться на Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (филиал Желдорреммаша).
Как пояснил генеральный директор Локомотивных технологий Алексей Белинский, компания займется производством навесного оборудования для грузовиков Mercedes."Если мы будем успешны в продвижении продукции, мы сможем локализовать сборку самого грузовика", - отметил он. По его словам, для локализации производства в России было бы достаточно объема продаж на уровне 20 машин в год. "У Mercedes могут быть свои требования", - сказал он.
Алексей Белинский отметил, что основными заказчиками локомобилей могут стать горнодобывающие и металлургические комбинаты, а также железнодорожные операторы. В Локомотивных технологиях рассчитывают, что в год будет продаваться не менее 20 локомобилей. Средняя стоимость одной машины составляет от 14 до 25 млн руб. - соответственно ежегодный объем продаж может доходить до 500 млн руб.
Металлоснабжение и сбыт