← Спецтехника

KAMAG представил 130-тонный шлаковоз

Известный немецкий специалист в области узкоспециализированной тяжеловозной техники KAMAG Transporttechnik, входящий в состав концерна TII Group, выпустил в серийное производство свой крупнейший на данный момент шлаковоз, которому был присвоен индекс 2802-130. Машина, предназначенная для транспортировки горячего жидкого шлака в пределах сталелитейных заводов, за раз может перевозить до 130 тонн полезной нагрузки и имеет U-образную конструкцию несущей рамы.
Эксплуатационная масса новинки составляет 82 тонн, габаритная длина - 11,9 метров, ширина - 7,7 метра, высота - 4,3 метра. Сердцем силовой установки выступает дизельный двигатель Caterpillar C15 мощностью 548 лошадиных сил (403 кВт) при 2 100 об/мин, который работает в паре с коробкой передач Allison Series 4000, предусматривающей переключение скоростей под нагрузкой.
Новая, более мощная одноосная движущаяся платформа шлаковоза, которая, по словам KAMAG, была разработана в ответ на возросшие потребности сталеплавильных предприятий, несет на своем борту 5,8-метровый в длину и 4,35-метровыйв высоту шлаковый ковш объемом 45 куб. метров. Благодаря тому, что несущая рама платформы имеет U-образную конструкцию, процесс перевозки шлака может осуществляться в условиях ограниченной высоты, например, при проезде через низкие ворота цеха.
Погрузка ковша на шлаковоз происходит путем его захвата задней частью платформы и последующего подъема на заданную транспортную высоту. Стандартный угол опрокидывания при такой схеме зацепления составляет 130 градусов. Как утверждает продуцент, главными преимуществами данной линейки машин является малая габаритная высота в загруженном состоянии и быстрое время зацепки. Кроме того, новинка может легко модифицироваться под перевозку расплавленной стали или чугуна.
Bilmard