Состоялась комиссия по приёмке в эксплуатацию завершенных после реконструкции двух участков федеральной трассы М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы.
Как сказано в пресс-релизе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, заказчиком являлось ФКУ "Управление автомагистрали Нижний Новгород - Уфа". Приемочная комиссия под председательством главного инженера ФКУ Упрдор "Волга" Ришата Абдрашитова начала осмотр с участка реконструкции автомобильной дороги - км 585+120 - км 588+000, протяженностью 2,709 км.
На данном участке Чувашавтодор вел работы с февраля 2012 года и выполнил большой объем работ: производилось снятие растительного слоя, разборка существующей дороги, демонтаж существующих искусственных сооружений, сигнальных столбиков и ограждения, перенос инженерных коммуникаций, отсыпка земляного полотна, укладка ПНИС, устройство дополнительного слоя основания из песка, укладка геосетки, устройство двухслойного основания из щебня, устройство основания из черного щебня, устройство верхнего слоя основания и двухслойного покрытия из асфальтобетонной смеси, укрепление обочин асфальтобетоном, устройство дренажей, устройство водосброса с проезжей части, быстротоков, перепадов, железобетонных труб, установка знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения.
После реконструкции дорога стала 1 б технической категории, а это значит увеличилось количество полос движения с 2 до 4, ширина земляного полотна с 12 м до 25,5 м, ширина проезжей части с 7,5 м до 15 м. Затем приемочная комиссия осмотрела участок автомобильной дороги - км 564+000 - км 579+700 (3-Б пусковой комплекс) в Нижегородской области, Чувашской Республике.
Участок автодороги, протяженностью 0,856 км до реконструкции относился к 3 технической категории, после реконструкции дорога стала 1 б технической категории, также увеличилось количество полос движения с 2 до 4, ширина земляного полотна с 12 м до 25,5 м, ширина проезжей части с 7,5 м до 15 м.
Для обеспечения безопасности дорожного движения на протяжении всех участков установлено барьерное ограждение, выполнена дорожная разметка термопластиком и установлены дорожные знаки.
Необходимо отметить, что при строительстве применены новые технологии: прослойка из синтетического нетканого материала - Дорнит-2 и щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМА-15 на полимерно-битумном вяжущем ПБВ 90.
Приемочная комиссия провела дополнительные замеры ширины земляного полотна проезжей части, толщины дорожной одежды, крутизны откосов, поперечного уклона, обочин, ровность покрытия и установила соответствие проектным данным, и приняла реконструируемые участки в эксплуатацию.
Ввод в эксплуатацию данных участков увеличит пропускную способность автомобильной дороги, позволит улучшить условия безопасности движения автотранспорта и экологической обстановки придорожной полосы.
Чебоксары онлайн