Компания Hamm выпустила новую модель уплотнителя грунта на пневмошинах, получившую индекс GRW 280i. Новинка имеет дизельный двигатель Deutz мощностью 114 л.с. Он отвечает всем требованиям экостандарта Tier IV-interim. Представители фирмы позиционируют модель как уплотнитель универсального назначения.
Новый уплотнитель имеет несколько оригинальных особенностей конструкции. Предусмотрена его поставка с балластным отсеком новой конструкции, что позволяет варьировать эксплуатационную массу в зависимости от вида выполняемой работы. Машина комплектуется оригинальной быстродействующей системой регулирования давления в шинах.
По сравнению с предыдущим вариантом уплотнителя, новая модель имеет вместо двух сидений одно сиденье с многочисленными регулировками, что позволило увеличить свободной пространство в кабине.
Hamm GRW 280i имеет ассиметричную раму новой конструкции с вынесенной вперед кабиной, что обеспечивает отличную обзорность. В раме предусмотрены специальные пустоты для обзора кромок внешних колес. Дополнительно, изменена подвеска передних колес.
Использован гидростатический привод задних колес, что предопределило повышение транспортной и рабочей скорости. Кабина смещена вперед, а двигатель назад.
Обычно изменение рабочей массы уплотнителя занимает много времени. На GRW 280i это делается легко и быстро. На раме предусмотрена специальная площадка между мостами, на которую с помощью вилочного погрузчика ставится набор стальных болванок или бетонный блок необходимого размера. Система управления балластом сдвигает раму таким образом, чтобы уравновесить нагрузку на каждую ось. Высота уплотнителя вне зависимости от реальной массы балласта всегда остается в пределах 3 м, что позволяет ему работать под пешеходными мостиками и другими препятствиями.
Bilmard