Азово-Черноморский бассейновый филиал Росморпорта сообщил о прекращении паромного сообщения по маршруту Новороссийск – Сочи – Новороссийск в 2013 году. Заявки на перевозку автотранспортных средств обратным рейсом принимаются до 25 декабря т.г. Работа паромной линии в 2014 году не планируется. Не все участники рынка оказались к этому готовы.
«На самом деле это будет коллапс, – поделилась с SeaNews своими опасениями руководитель отдела организации перевозок ООО «Югспецтехника» Екатерина Шагинян. – После 25 декабря закроется паромное сообщение, при этом не снимаются ограничения на проезд автопоездов длиной более 11 метров по трассе М27 (Джубга – Сочи). У нас планируется проект – перевозка из порта Сочи Имеретинский в Сочи в декабре этого года. Из Ростова-на-Дону туда мы еще планируем попасть на пароме, а вот обратно мы уже не успеем, и как быть в такой ситуации, непонятно. А сколько техники завозилось в Сочи для нужд Олимпиады, и вся она сейчас пойдет обратно».
«У нас вариант один – груз будем доставлять только сочинскими грузовиками, длина которых не более 11 м и вес груза будет до 10 тонн, – говорит собеседник SeaNews из другой экспедиторской компании. – На время Олимпиады город все равно полностью закроют для грузового и легкового транспорта, поэтому в пароме необходимости нет».
В компании «Ново-Лайн Плюс», являющейся экспедитором паромного сообщения, считают, что проблем у транспортных компаний возникнуть не должно, грузы в Сочи будут доставляться по автотрассе Джубга – Сочи. «Заявок сейчас настолько мало, что паром идет практически полупустым, – рассказал SeaNews представитель компании. – Вчера, например, было всего 25 машин. Да и поставки в основном предназначены для Абхазии».
SeaNews