У крупнейших российских автопроизводителей появятся персональные налоговые инспекторы, которые будут рассчитывать размеры утилизационного сбора и ставить отметки о его уплате в техпаспорта. Такая мера связана с тем, что с 1 января 2014 года отечественные автопроизводители должны будут платить утилизационный сбор, сообщает "Российская Газета".
Производителей, которые выпускают более десяти тысяч автомобилей в год, обяжут заключить с ФНС соглашения и допустить на производство одного из сотрудников службы, который будет работать там постоянно. Это стало необходимостью из-за невозможности предоставления тысяч ПТС в налоговые органы. В случае, например, с АвтоВАЗом, это было бы около 10 тысяч паспортов в неделю.
Напомним, с 1 января 2014 года все отечественные автопроизводители должны будут платить утилизационный сбор наравне с зарубежными представителями отрасли. Таким образом российское законодательство адаптировали к условиям членства во Всемирной торговой организации (ВТО). Принятием данного закона РФ исполнит свои обязательства члена ВТО по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров.
Российская газета