← Спецтехника

Новая модификация шарнирно-сочлененного самосвала МоАЗ-75041

Могилевский автомобильный завод МоАЗ разрабатывает и испытывает новую модификацию шарнирно-сочлененного самосвала МоАЗ-75041 (6х6) с максимальной грузоподъемностью 27 тонн. Новинку характеризует наличие нового пластикового капота, обновленной конструкции подвески, новых мостов собственного производства и улучшенного более эргономичного интерьера кабины.
Грузовик оборудован 11-литровым двигателем Cummins QSM11-C350 мощностью 258 кВт (350 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison P-4430. В комплектацию машины также входят внедорожные шины размерностью 23,5R25. Для перевозки сыпучих строительных грузов МоАЗ-75041 оснащен самосвальной платформой вместимостью (геометрической) 14 м?. Объем кузова с "шапкой" 2:1 достигает 17.5 м?.
Снаряженная масса тяжеловоза составляет 29 тонн. Радиус поворота строительной машины не превышает 9 м. Максимальная скорость ШСС достигает 50 км/ч.
Журнал "АВТОТРАК"