← Логистика, грузы

"Яндекс" инвестирует в агрегатора сервисов доставки товаров MultiShip

Компания "Яндекс" заключила договор с агрегатором логистических сервисов для онлайн-магазинов MultiShip, в рамках которого приобретет его программное обеспечение за 1 миллион долларов и вложит несколько миллионов долларов в развитие компании, сообщается со ссылкой на "Яндекс".
Разработчики ПО MultiShip присоединятся к команде "Яндекса". После доработки платформы "Яндекс" планирует использовать ее для расчета сроков и стоимости доставки товаров из "Яндекс.Маркета". Сам MultiShip продолжит использовать купленную "Яндексом" программную платформу по лицензии.
"Рынок интернет-торговли в России растет, в основном, за счет регионов, и главное, что этому мешает, - проблемы в логистике. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнера, который будем помогать с доставкой магазинам, подключенным к "Яндекс.Маркету", - говорит руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей.
В прошлом году "Яндекс.Маркет" анонсировал возможность покупать товары, не уходя со страницы сервиса. В этом году "Яндекс.Маркет" обещает запустить функцию оплаты заказа сразу на сайте сервиса, при помощи банковской карты или "Яндекс.Денег".
Кроме того, "Яндекс" вложит в развитие MultiShip, которая продолжит функционировать самостоятельно, несколько миллионов долларов, точная сумма не указывается. Привлеченные средства MultiShip потратит на создание новых сервисов и расширение клиентской базы.
MultiShip позволяет российским интернет-магазинам организовать доставку по территории России через партнерские службы, в том числе, Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, Qiwi Post, "КурьерСервисЭкспресс", Pony Express. Отправлять заказы можно более чем в 40 тысяч населенных пунктов в России, а также доступны свыше двух тысяч пунктов самовывоза.