По итогам 2013 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили занимает первое место среди импортеров, уступая по объемам продаж отечественным автопроизводителям ГАЗ и УАЗ. В 2013 году покупателям было передано 15915 автомобилей, что на 1,5% ниже показателя годичной давности.
Продажи пикапов Amarok в прошлом году выросли на 23,5% и составили 4089 единиц. Таким образом, по объемам продаж Amarok занимает третье место в сегменте пикапов. Как отмечает глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин, успех Amarok во многом связан с запуском продаж на российском рынке модели с "автоматом". Количество проданных автомобилей серии Т5 уменьшилось на 7,6% до 6714 автомобилей. Несмотря на это, марка Volkswagen Коммерческие автомобили занимает первое место в сегменте B на рынке легкого коммерческого транспорта. Поставки Caddy составили 3041 автомобилей (-15,4%), что не помешало немецкому "каблучку" занять первое место в сегменте А легких коммерческих автомобилей. Количество проданных моделей Crafter уменьшилось на 11,2% до 2071 машин.
"В 2013 году мы планировали реализовать 15800 автомобилей, однако по факту покупателям было передано 15915. Ситуация на российском рынке непростая, но мы занимаем прочное положение и планируем усилить наши позиции", - говорит Михаил Семенихин.
АВТОСТАТ