Компания Dynapac, являющаяся частью шведского концерна Atlas Copco, представила потенциальным покупателям новую дорожную фрезу PL2000LS, которая отличается малыми габаритами. Конструкция фрезы предусматривает четыре гусеничные тележки, все из которых являются управляемыми, переднюю систему загрузки снятого материала и фрезерный барабан с механическим ременным приводом.
Данный планировщик холодного типа предназначен для работы как по асфальтовым, так и по бетонным покрытиям.
Система управления агрегатом предусматривает наличие двух джойстиков для контроля за направлением движения и работой фрезы. Интерфейс и основные функции системы управления усовершенствованы с учетом многочисленных пожеланий операторов.
Работа оператора теперь облегчена наличием систем автоматического регулирования ременного привода конвейера и системы водяных форсунок. Такие системы позволяют снизить расход топлива и воды, а также продлить срок службы ремней.
Рабочая ширина фрезы планировщика составляет 2010 мм, глубина съема материала 320 мм, диаметр фрезерного барабана 1100 мм. Барабан оснащается режущими элементами (зубьями), численность которых составляет 162 единицы.
Эксплуатационная масса нового планировщика равна 33,5 т.
Фреза Dynapac PL2000LS агрегатируется шестицилиндровым водноохлаждаемым дизелем Cummins QSX 15 мощностью 600 л.с. (447 кВт).
Bilmard