На выставке Mid-America Trucking Show, которая проходит в эти дни в США, компания Kenworth представила более экономичный, по сравнению с моделями прошлого года, грузовик T680. По заверениям производителя ряд предпринятых мер позволил повысить экономичность топлива на пять процентов.
В новых моделях Kenworth T680 оптимизирована трансмиссия, улучшена аэродинамика, объединены двигатель PACCAR MX с коробкой передач Eaton UltraShift Plus Advantage Series и установлены более эффективные ведущие мосты. Большая часть этих усовершенствований уже запущена в производство. Однако ведущие оси будут устанавливаться только в мае этого года, отметил главный инженер компания Кевин Баней.
Аэродинамическая система нового Т680 состоит из обтекателей, установленных под бампером и шасси, специального покрытия колёс, раскладных расширителей и верхнего обтекателя. Вся конструкция позволяет добиться одного процента экономии топлива.
В настоящее время компания Kenworth продаёт две новые модели грузовиков: Т680 и Т880. На эти грузовики приходится порядка 50 процентов всех продаж.
Впервые в этом году на грузовые автомобили компании была установлена система помощи водителю, которая была позаимствована у европейских автомобилей PACCAR. Эта система тренирует водителей спускаться с горы и тормозить и даёт советы в режиме реального времени, благодаря чему водители очень быстро улучшают свои навыки вождения.
Также система измеряет скорость торможения и предлагает вариант следующих действий. Помощник водителя будет устанавливаться с июля в грузовики Т680 и Т880.
Ещё одним новшеством в системе управления грузовым автомобилей Т680 стал режим ожидания, а также система комфорта, позволяющая обеспечить восемь часов кондиционирования воздуха. На её подзарядку нужно четыре с половиной часа.
АВТОпробег Трак