Модель ZH210LC-5 hybrid сочетает в себе новейшие технологии в области гидросистем, электродвигателей и аккумуляторных батарей. Новые компоненты и узлы объединены в комплексную силовую установку Trias HX, применение которой снижает выбросы CO2 на 31% и существенно экономит топливо.
В состав гибридной силовой установки входит обратимый электродвигатель привода механизма поворота поворотной платформы, который преобразует энергию торможения платформы в электричество. Рекуперированная энергия запасается в банках конденсаторов и потом срабатывается в двигателе в момент ускорения платформы при начале поворота.
Гидравлическая часть системы Trias состоит из трех независимых насосов и трех гидрораспределителей, что позволяет достичь точности в исполнении команд и снизить потери давления. Кроме того в составе системы имеются относительно маломощные электромоторы, которые используются при необходимости поворота платформы на малый угол. Такой прием заметно снижает расход топлива.
Значительное внимание уделено информированию оператора о режимах расхода топлива в каждый конкретный момент времени, а также суммарно за час и за сутки.
Перед началом продаж новой машины в Европе она прошла эксплуатационные испытания у Полярного круга, на строительстве автомобильной дороги в Финляндии. Новый экскаватор использовался для землеройных работ и загрузки грунтом самосвалов с января по март 2014 года бок-о-бок с обычными машинами моделей Zaxis-3 и -5. Значительную часть времени новый "гибрид" отработал при температурах около -30 градусов Цельсия.
Buildernet