Среди них автомобили для молокоприемных пунктов и грузовики для транспортировки продукции на дальние расстояния.
Всего, по словам Сергея Разина, механика ООО "Альбатрос", на комбинат поступило 10 автомобилей для молокоприемных пунктов марки "УАЗ". Машины будут направлены в Усть-Калманский, Новичихинский, Троицкий, Краснощековский и Змеиногорский районы.
Приобрели транспорт у официальных дилеров ОАО "УАЗ" в городе Барнауле.
Новая техника позволит решить проблему с закупкой молока. Поскольку объемы молока, поступающего на комбинат, напрямую зависят от количества молоковозов. К тому же, по словам Сергея Разина, наличие большого числа молоковозов помогает обойти конкурентов.
- Например, мы приехали за молоком, а у всех собрать не смогли. А человек, он же не будет ждать, когда мы вторым рейсом вернемся, возьмет и сдаст молоко конкурентам, - рассказал Сергей Разин.
В последний раз техника для молокоприемных пунктов закупалась три года назад, тогда пригнали 10 новеньких "УАЗов" с прицепами.
- Примерно на каждом молокоприемном пункте от пяти до десяти автомобилей. И это не только маленькие "УАЗы", но еще и большие "ГАЗы", - продолжает Сергей Геннадьевич.
Закуп молоковозов на комбинате осуществляется по мере возникновения необходимости.
- Бывает, что надо срочно купить два "УАЗа", мы их приобретем. К большому молоку начинаем готовиться зимой, просчитываем, где будет молоко, закупаем технику, отправляем ее потом в молокоприемные пункты, - поделился Сергей Разин.
Потребность ЗАО "БМК" в транспортировке продукции на дальние расстояния подтолкнула к покупке трех новых грузовых автомобилей "Scania" с полуприцепами-рефрижераторами.
- Благодаря рефрижераторным установкам мы можем спокойно доставлять продукцию в Красноярск, Казахстан, Новокузнецк, Новосибирск, ведь заданный температурный режим не позволит продукции испортиться от дальних перевозок, - рассказал Владимир Шпенглер, директор по транспорту ЗАО "БМК".
Вместе с тем, повышаются требования к водителям подобных автомобилей.
- В связи с покупкой новых автомобилей, мы изменяем штатное расписание, вводим шесть дополнительных единиц. У водителей "Scania" должно быть право на управление автомобилями массой свыше семи тонн, - рассказал Владимир Фридрихович.
За счет поступившего транспорта удалось значительно обновить автопарк, поскольку, те, машины, которые имеются, уже устарели и не могут ходить на дальние расстояния. Впечатляет также вместительность автомобилей - загрузка в каждую машину составляет до 20 тонн.
Advis.ru
