Компания Hitachi Capital Commercial Vehicle Solutions по заказу английских операторов городского хозяйства разработала специальный агрегат для ремонта газовых магистралей, расположенных под землей и идущих параллельно тротуарам на улицах городов. Агрегат, включающий колонковый бур фирмы TT-UK и вакуумный экскаватор фирмы RSP, монтируется на шасси грузового автомобиля Mercedes грузоподъемностью 12 т. Ранее эти устройства монтировались на двух машинах.
Подобная технология позволяет отказаться от рытья траншей, загромождающих проезжую часть улицы. Время ремонта свища на трубе, предусматривающего проходку скважины и отсос грунта, сокращается с пяти дней до пяти часов.
Колонковый бур может выделывать скважины диаметром от 18 до 24 дюймов (457 - 610 мм). После вскрытия места, где труба повреждена, последняя ремонтируется ручным инструментом.
После окончания ремонта ямка опять заполняется грунтом из бака экскаватора и уплотняется, причем степень уплотнения контролируется специальным устройством на раме механизма подачи грунта в выемку. Это позволяет быстро оформить всю документацию, необходимую для коммунальных служб. После заполнения вертикальной выемки и ее уплотнения карта заливается специальной битумной смесью для компенсации поврежденного асфальтового полотна.
Buildernet