Несмотря на суровую зимнюю погоду, интермодальные перевозки США даже принесли скромный доход в первом квартале.
Данные по итогам первого квартала, составленные Североамериканской Ассоциации Интермодальных перевозок (IANA), предполагают, что перевозчики справились с зимними трудностями путем большего задействования интермодальных трейлеров.
Зима 2014 была худшей за всю историю. Жуткий холод на среднем западе и северо-востоке вынудил железнодорожных операторов соблюдать зимние эксплуатационные ограничения более длительное время, в течение декабря, января и февраля. "Однако, вопреки этим трудностям, объемы интермодальных перевозок показали хоть и скромный, но все-таки рост, засчет оперирования трейлерами, особенно в тех регионах, которые особенно сильно пострадали от зимы, такие как восточная и северо-восточная Канада" - заявил президент и генеральный директор IANA Джони Кейси.
Внутренние перевозки 53-футовыми контейнерами выросли на 3,2% до 1,47 млн, показав более высокую производительность, чем ожидалось. Перевозки контейнерами международного стандарта в первые два месяца снизились, но в марте наладились до 8,5%. Все это - последствия рано наступившего китайского нового года, вызвавшего полное затишье в порту Западного Побережья в феврале, которое, впрочем, закончилось оживлением в марте. Международные контейнерные перевозки за квартал выросли на 1,1%.
Рост на 7,5% в трейлерных перевозках (до 413,064 единиц) несколько удивил IANA: "Впервые за почти что десять лет трейлерные перевозки превзошли все остальные интермодальные сегменты". Результаты второго и третьего кварталов покажут, является ли это возрождением рынка или же это была временная ситуация, в которой перевозчики просто активно задействовали трейлеры, чтобы заменить разрушенное зимой железнодорожное сообщение.
Logistic.ru