Этого события нижнекамские водители ждали более 10 лет: в Нижнекамске началась реконструкция южной автодороги. До сих пор она находилась в довольно плачевном состоянии. Асфальт там кладут особо прочный.
Дело в том, что в августе по этой дороге провезут рекордный по своей массе груз - оборудование для компании "ТАИФ-НК" весом в 1377 тонн.
Изготовили ее в Японии, потом переправили морем в Туапсе. Теперь готовят для транспортировки в Татарстан. На новом оборудовании "ТАИФ-НК" будет производить бензин стандарта "Евро-5".
Перевозка такой махины - процесс сложный и трудоемкий. Очень важно, чтобы дорога, по которой поедет техника, была идеально ровной.
Идеально ровной и фантастически прочной должна стать дорога от Котловки до нового завода "ТАИФ-НК", ведь именно по этому маршруту повезут оборудование. Реконструкцию полотна выполняет "Спецтяжавтотранс" - предприятие, которое специализируется на перевозке сверхтяжелых грузов.
Над проектом транспортировки "Спецтяжавтотранс" работал полгода. В общей сложности специалистам предстоит привести в надлежащий вид полотно длинной в 18 км, площадью в 35 тыс. кв. метров. Где-то дорогу достроят и где-то расширят. Толщина асфальта будет в 2 раза больше, чем на обычных дорогах. Изготовят материал в Нижнекамске по специальной технологии и под строгим контролем транспортной компании.
Завершить работы по реконструкции автодороги планируется к 30 июня. Реконструкция дороги будет проводиться по полосам, то есть закрывать проезд не будут. Кое-какие участки будут ремонтировать и ночью. Однако в связи с ремонтными работами на данном участке автодороги в часы пик может быть затруднено движение.
НТР