← Спецтехника

ХТЗ готовит конкурента 4-гусеничному Quadtrac

Харьковский тракторный завод разрабатывает новый трактор ХТЗ-280 со сменной колесно-гусеничной системой.
Трактор на гусеничном движителе будет соответствовать тяговому классу 6-7 т и будет рассчитан на самые тяжелые работы и работу в межсезонье. Гусеничный движитель обеспечит высокую тяговую мощность, коэффициент буксования уменьшится на 5%.
Ранневесенние сельскохозяйственные работы, переувлажненные грунты - это стихия нового ХТЗ-280 на гусеницах. Этот же трактор с колесным движителем будет соответствовать тяговому классу 5 т и сможет выполнять транспортировочные работы.
ХТЗ в последнее время активно взялся за переоборудование производства, внедрение новых технологий и новых систем. Если работа будет продолжаться в таком же темпе - не далеко то время, когда ХТЗ сможет предложить украинский аналог Steiger Quadtrac в самом высшем диапазоне мощностей.
Напомним, у ХТЗ уже были разработки 4-гусеничных тракторов, но особой популярности они не обрели. Теперь же инженеры завода вернулись к этой идее, и одним из важнейших преимуществ трактора - будет его цена. Как рассказал технический директор ХТЗ Вадим Аносов, по предварительным расчетам ХТЗ-280 обойдется минимум в 3 раза дешевле зарубежных аналогов.
АгроПравда